UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

дети и покер

0
victorias
у кого есть дети ? как вы катаете в плюс? С какого возраста уже надо  начинать обучать детей?Я в детстве всегда любила играть в карты в дурака,козла...я думаю я не одна такая,если бы меня в детстве обучали покеру,то результат на сегодня был бы на много лучше,но наши стереотипы покер-это значит  все проиграешь...покер,как и любой бизнес ,можно словить апчик,а можно и даунстрик ,что к сожалению у меня сейчас,уже месяц не могу собраться...Покер -это тяжелый труд,которому надо долго учиться...у кого есть опыт с детьми,поделитесь ,когда лучше начинать обучать.спасибо

Международный мастер по шахматам Грег Шахаде ,советует детей обучать детей покеру,а не шахматам
0
sinus75
sinus75, Май 29, 2019 - 20:42.
0
Победитель новогоднего турнира 2020
А рулетку в каком возрасте можно начинать обучать пацана?9.gif

victorias
victorias, Май 29, 2019 - 20:46.
0
когда научиться  хорошо считать и можно приступать

sinus75
sinus75, Май 29, 2019 - 20:49.
0
Победитель новогоднего турнира 2020
По математике трояк, но бабло считает отлично4.gif

victorias
victorias, Май 29, 2019 - 21:48.
0
тогда шахматы и там математику подтянет

victorem
victorem, Май 29, 2019 - 17:52.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
У меня в семье давным-давно есть покерный набор.
Временами по выходным, накрываем сукно, раскладываем фишки и режемся 3.gif в свое удовольствие.
Иногда с друзьями можем играть всю ночь.
Особо не начинал учить, однажды прозвучал вопрос во время трансляции по телику на канале скай-спорт.
Что за игра? Ого сколько денег на столе?3.gif
Ну и все, купил набор, щелкаем фишками по выходным иногда.

Насчет, когда начинать обучать-не уверен, что вопрос корректный.
Если у ребенка интерес возникнет-Вы увидите и услышите.
Вот тогда и нужно объяснить-что это и с чем его едят, а самое главное, указать на подводные камни и трудности.


ОstapBender
ОstapBender, Май 29, 2019 - 17:50.
0
VIP пользовательЗа победу в турнире прогнозовЗа победу в турнире прогнозов
Продублирую тут, не видел что две одинаковых темы.

Если покер рассматривать как спорт, то он может в юности нехило поломать психику, если человек склонен к азарту.
Почему-то в пример ставятся единицы, кто добился супер успеха в покере (как и в проф. спорте), но забывают про десятки, стони тысяч людей, которых засосала индустрия и поломало человеческие судьбы. Какие проблемы у игроков-лудоманов наверное писать не стоит, синоним наркоман.

Да даже ещё десять лет назад, когда онлайн покер был на пике, многие вчерашние школьники забивали на дальнейшее обучение, карьеру и шпилили в покер нон-стоп, кто-то даже вполне успешно и хорошо зарабатывал, даже не выходя из дома. Вроде не жизнь, а сказка. 
Только к чему это частенько приводило? К асоциальности, одиночеству и покерному задротству. Им даже и деньги то особо были уже не нужны, так как потребности небольшие, но молодость профукали. 

А сейчас с тем же повышением рейка и усилением поля (хотя я думаю усилилась прога 3.gif) они оказались на обочине в свои 30 лет. Накопления потрачены, профессии нет, общаться с живыми людьми разучились... да и счастье не в деньгах!

Marisa
Marisa, Май 29, 2019 - 09:39.
0
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
ТС: "Покер-это тяжелый труд",- ты это серьезно?
Труд???
Для кого? 
В покер играют многие - для удовольствия. Я на этой стороне.
Зарабатывают покером единицы. Но и для них (Негряну и т.д.) покер это не тяжелый труд.  
Напряжный, но не тяжелый.
А все, кто хотят зарабатывать покером (только покером!), не имея ощутимых дивидендов от игры - это лодыри, бездельники и, в лучшем случае, мечтатели.
Лудоман - это, если без прикрас, обыкновенный картежник. - зло для семьи и для общества.
В недалеком прошлом картежниками были в основном  уголовники и всякая шушера.

ОstapBender
ОstapBender, Май 29, 2019 - 18:04.
0
VIP пользовательЗа победу в турнире прогнозовЗа победу в турнире прогнозов
Если ты профессионально играешь в тот же онлайн покер, почти ежедневно сессии по 6-8 часов, открыто одновременно 6+ столов и человек полностью умственно сосредоточен, то это может выматывать не меньше чем шахтёра. А если ещё в даун попасть и неделями работать в таком режиме и при этом терять деньги это очень тяжело.

Просто кто-то больше к физическому труду приспособлен, а кто-то к умственному. 
Вон диспетчеры самолетов каждые 4 часа меняются, потому что невероятно большая нагрузка и сосредоточенность. 
У покерных регуляров конечно нет такой ответственности и большинство решений принимается на автомате, однако если так юзать год за годом, то им как шахтерам надо выдавать молоко и раньше выходить на пенсию 2.gif

Vukin
Vukin, Май 29, 2019 - 16:53.
0
VIP пользователь
Сидеть за компом, напрягая мозги, смиряя свои эмоции, (и фактически каждое твое игровое действие или приносит тебе деньги, или забирает, и невозможно исправить ошибку), причём почти каждый день - это довольно тяжело, и это тоже труд, просто не относится к социально-полезным (впрочем как и множество других даже официальных работ)

Marisa
Marisa, Май 29, 2019 - 17:42.
0
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Кушать - это тоже труд, особенно если откусывать и жевать надо.
А в шахту не пробовали?
Или, хотя бы, в класс с детками...
Я тоже, когда хочу "отмазаться" от чего-то - начинаю своим "заливать", что очень устала, играла 3 турнира, сами мы не местные...

Vukin
Vukin, Май 29, 2019 - 20:14.
0
VIP пользователь
Если бы ты зарабатывала покером, тратя на обучение, игру (за 6+ столами со статами) и её анализ (себя и соперников) по 200 часов каждый месяц - ты бы понимала... 
Ну а я здесь раньше уже писал, что не следует специально обучать детей покеру. И до знакомства с покером, я успел поработать на обычных работах более 10 лет

Dshela
Dshela, Май 29, 2019 - 18:02.
1
VIP пользователь
ты не права, если смотрет на покер как на профессию, то это сотни часов в кальках, софтах, базах.
по факту каждый адекватный рег тамада за столом(офлайн)

по поводу учить покеру? если есть интерес надо подсказать где найти инфу и если ребенку интересно он сам найдет и разберется, если сам не справиться с азами нехер ему ловить в игре

NIKOLYA777
NIKOLYA777, Май 29, 2019 - 07:10.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888pokerПобедитель трех Honey фрироллов
Хорошая тема ))))!
Но,  есть много но.
Для начала Вы должны научить своего ребенка думать, и должен понимать, и не играть на реальные деньги в сомнительных завидениях, с сомнительнвми людьми.
Лично я  начинал с шпхмат. Мне было года 4-5 когда , отец  меня учил играть.
Он всегда  говорил! - Сынок думай, а потом ходи. Анадизируй ситуацию, и думай на нескол ко ходов.
Что я и делал. И тренировал память. И учился играть и запоминать ходы. Я мог заплмнить всю партию. Он начало и до мата. Когда проигрывал, то потом садился и сам  анализировал всю партию, и искал свои ошибки.
И это в будущем мне помогло.
В карты на реал ные деньги  начинал  в конце 80-х. Играл в простой покер. Чертили на бумаге.
Потом научился играть в преферанс.
Там тгже играл на реальные деньги.
Но только в узком кругу.
Потому что понимал, что если полезу в другие места, то можно остаться без квартиры, а может и жизни лишиться.

Я считаю , что детей нужно учить и объяснять , чтоб они не играли в сомнительных завидениях. И думали головой. Прежде всего думать, думать и еще раз думать головой.

Я а свое  время сталкивался с людьми. Которые не  думали годовой. И полезли не туда , куда надо. И попались и жестоко.
Кто сел. Кого убили. А кто сам   на себя наложил  руки.

Так что прежде чем нацчить своих детей. Вы родители должны все обдумать , и взвесить все плюсы и минусы.
Чтоб потом  в будущем не кусали  себе локти.

Покер, хоть и спортивный вид спорта.
Но он может принести много горя. Помните об этом. И Вы должны понимать это.

P.S. Лично я не вижу плохого, чтоб  научить своих детей.
Но кроме покера надо учить детей и другие вещи. И объяснять.
И не нужно заставлять детей учиться играть. Если ребонок  не хочет учиться играть. То не нужно  заставлять его

victorias
victorias, Май 29, 2019 - 09:49.
0
10.gif

Centurion
Centurion, Май 29, 2019 - 03:01.
1
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Нужно готовить ребенка к будущему а не к монетке приучать, покер никогда не станет вровень с шахматами или ГО. Программисты Боги двадцать первого века, вот в какое русло нужно направлять ребенка, нужно сделать так что бы чистый интеллект был интересен ребенку если надо то можно и хитростью направить интерес своего чада в перспективу.

santatih
santatih, Май 29, 2019 - 02:36.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель 4-х приватников на 888poker

Антоха
Антоха, Май 29, 2019 - 00:03.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель одиннадцати приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Возможно он международны мастер а не гроссмейстер по той причине, что принимал такие не очень мудрые решения в жизни как например обучать детей покеру

Gotik678
Gotik678, Май 29, 2019 - 00:23.
1
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSПобедитель 7-ми приватников на 888pokerПобедитель Honey фриролла
Антоха,ты просто не разглядел подлЯнной  игровой мудрости Грега Шах.. как там его...4.gif Ведь обыграть детей в покер ему,по всей видимости,будет гораздо проще,чем шпилить с гроссмейстерами в шахматы...4.gif
Ну а если серьёзно подсаживать неокрепший детский ум на азарт,что с большой вероятностью в дальнейшем приведёт их к лудке,такая себе затея14.gif

Ins1t
Ins1t, Май 28, 2019 - 23:43.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель пяти приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Шось не дюже заметно, что была усвоена тема:  #Мама и покер)

victorias
victorias, Май 28, 2019 - 18:50.
0
Столько много отрицательных комментариев,а при этом вы сами зависли в покере!!!В каком возрасте вы сами начали играть на реальные деньги и как ощущение,а первый раз 1 место 100-1000$!!!и понеслось...что до сих пор не отойдешь

Eujazz
Eujazz, Май 28, 2019 - 20:53.
0
Начал поздно3.gif, сын показал покер в контакте3.gif Понравилось. Узнал что можно играть на деньги. Попробовал. Первый деп сделал когда сумма выигрышей достигла овер 400 американских мани. Выводить же надо как то). Депозиты делаю исключительно по необходимости.Меня не любит ГСЧ. Умею проигрывать с АА семь раз кряду (в основном в префлоп алл-инах8.gif). Умею проигрывать оппоненту с одним аутом. Не умею сбрасывать сет против сета старше, фулл-хауз против каре. Выпадают чаще чем может показаться в самом страшном покерном кошмаре42.gifДумаю так у большинства. За 7 лет игры не стал лудоманом. Были паузы длиной в несколько месяцев (не нравилось проигрывать 9 из 10 выставлений с АК против А4-АД3.gif и тому подобное). Посему забивал на покер. Искал истину в вине. Не нашёл. Бросил пить, вернулся в покер. Покер менее затратный в плане здоровья2.gif


nikolau
nikolau, Май 28, 2019 - 18:06.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Ты с начало узнай какой процент игроков минусуют в покере , какой процент игроков играют в ноль . Многие лудомонят просто берут кредиты , берут в долг и времени тратишь тоже много и когда проигрываешь настроение портиться . И если с детства начнет - уже врятли соскочит . Азарт , риск - покер - хочешь будушим своих детей рискнуть ? Не зря в покер допускают людей начиная с 18 лет - просто мировозрение на какие то вещи уже к тому времени сформировывается . Мой ответ - нет нельзя 

Marisa
Marisa, Май 28, 2019 - 17:57.
2
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Та че мелочиться, господа?
Давайте сразу, с молоком отца, учить ребятенка покеру, дать бухнуть, оттопыриться, подсадить на слоты и игрушки компьютерные - и, с чувством выполненого долга, вперед, в светлое будущее.Главное НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.
Я не имею в виду, что покер - это плохо.
Я имею в виду, что учить детей надо добру, порядочности, стойкости, логике и прочим материям адекватного бытия, чтобы они могли сознательно выбирать свой жизненый путь и имели гражданскую позицию, а не болтались по жизни, как трицепс у лудомана.
О времена, о нравы...


BARBADOS
BARBADOS, Май 28, 2019 - 16:59.
0
Секции это ещё не факт что человек станет большим спортсменом, слышал о таких которые после секции употребляли драгс а потом гоп-стопом занимались. Покер это отличный вариант, многих детей в 5 лет ведут в консерватории песни петь и если разобраться то это инициатива родителей, в общем ребёнка надо заставить полюбить то что ему будет приносить дивиденды в будущем. И нечего опасаться лудомании и депозитов, все должно быть под вашим контролем, начать с фрироллов а депы только под вывод.

BARBADOS
BARBADOS, Май 28, 2019 - 16:50.
0
Все правильно!!! Я сам хотел создать подобную тему!!! Если не получается ребёнка отвести в правильную секцию (футбол, хоккей, фигурное катание, большой теннис и т.д.) ведь как мы видим все эти спортсмены сейчас миллионеры, с шахматами сложнее,там нужно быть самым самым, то покер это идеальной оптимальный вариант! Врачи говорят что человеческий мозг до 21-23 развивается, работает идеально, дальше он не развивается. Дети впитывают информацию значительно лучше не зря же многих учат иностранным языкам, а если у ребёнка рвение и талант, то он может с 7ми лет приносить себе и вам отличные заносы в онлайн покере. Правильно все объяснить и обучить, я думаю что никакие проги ему ненужных будут. Да, сейчас такое время все завязано на деньгах, покер идеальный вариант. И мозг развивается а штанги можно потом тягать когда денег на все хватает)) аккаунт конечно нужно регать на своё имя)

Wesker
Wesker, Май 28, 2019 - 17:51.
0
VIP пользователь
Представил себе такую команду покер югенд.
А как насчёт того что до 18 играть незаконно?
Или посадишь его за комп, а пенки сам будешь снимать? 4.gif

victorias
victorias, Май 28, 2019 - 18:46.
0
А кто вас подсадил,в каком возрасте??? обычно знакомство начинается лет с 14


victorias
victorias, Май 28, 2019 - 14:57.
0
Я одного не могу понять,комментарии пишите,что покер-это плохо...сводите к лудоманству,я за него не слова не писала,а сами катаете в покере?где логика ,не пойму?Только и пишите,что детей не в кое-случае не учить,вопрос,почему вы здесь???Я новичок,я только начинаю и я вижу результат,ради которого стоит работать.Покер-это тяжелый труд,я полностью согласна,но ,повторюсь,если бы не было стереотипов,то результат был бы намного лучше!!!Я так понимаю,все кто писали ,еще не имеют детей,может ошибаюсь.Я спросила совета-а все свелось к лудоманству,такое ощущение,что одни лудоманы сидят

Marisa
Marisa, Май 29, 2019 - 09:36.
0
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
,


lexeus
lexeus, Май 28, 2019 - 15:58.
0
покер не дает 100%-й гарантии положительного результата на  каком-то отдельном промежутке времени - в первую очередь из-за этого не стоит начинать с него как единственного способа заработка. Для начала как минимум подушку безопасности набить другим способом в другой профессии.

Кушать хочется каждый день - а продолжительность дауна, даже при плюсовой игре на дистанции, спрогнозировать совсем не просто)

victorias
victorias, Май 28, 2019 - 16:03.
0
это точно

Wesker
Wesker, Май 28, 2019 - 15:09.
0
VIP пользователь
Здесь рассадник лудоманов, можно сказать гнездо.
Просто есть весёлые, или угрюмые, есть те, которые скрывают свою пагубную страсть.
Но, однозначно, что тут их очень много.
Не реагируй так серьёзно. Мы любим пошутить иногда над новичками.
Удачи!  2.gif

victorias
victorias, Май 28, 2019 - 15:10.
0
спасибо

Wesker
Wesker, Май 28, 2019 - 13:40.
1
VIP пользователь
Лучше всего детей потихоньку приучать к слотам.
 Можно начинать до года, с 3х месячного возраста. Есть очень красивые слоты с детской красочной тематикой типа пиратов, фрукты, тарзан... Как будто специально для детей.
Поставил себе 1000 вращений на условные фишки, наклонил монитор над кроваткой и с молоком матери дитя будет впитывать лудку. 4.gif
Просто и практически не затратно, кроме расходов на электроэнергию. А уже с 3х лет можно давать нажимать на кнопку по минимальной ставке. Когда повзрослеет, объяснить такие понятия как количество линий, стоимость ставки, что вот-вот вернёт, даёт или не даёт...4.gif
Импровизируйте! Дети -это радость в жизни! 10.gif


turistXL
turistXL, Май 28, 2019 - 19:33.
0
Красава!!!4.gif

turistXL
turistXL, Май 28, 2019 - 19:33.
0
Красава!!!4.gif

victorias
victorias, Май 28, 2019 - 14:49.
0
очень смешно...взрослый человек,а сам лудоманит и катает и язвит

vovik
vovik, Май 28, 2019 - 12:26.
0
VIP пользовательПобедитель Новогоднего турнираПобедитель 4-х приватников на 888pokerДве победы в приватниках на PokerOKПобедитель Honey фриролла
Если ребенок захочет сам научится . Я вот начинал в 8-м классе правдо не в покер а в свары и буру играть и играли ночью в школе со сторожем а что нормально поиграли а утром на уроки - высыпаться  ишел в карты научился играть но в атестате две еденицы и две 2-ки 4.gif

victorias
victorias, Май 28, 2019 - 14:50.
0
прошли годы и понял ,что играя-это мое и начал катать в покер,я так понимаю?или вы на этом сайте просто так,не играя в покер?

Eujazz
Eujazz, Май 28, 2019 - 10:32.
0
Помимо того что покер - это тяжёлый труд, этот труд не всегда будет достойно оплачен. Как бы добросовестно вы не трудились3.gif Дети вполне себе могут учиться играть в покер, для общего развития. В дальнейшем может им и удастся достичь каких-либо успехов на покерной ниве2.gif Целенаправленно готовить ребёнка к карьере покер-про весьма сомнительное занятие. И покер это далеко не ЛЮБОЙ бизнес, в бизнесе преуспевающих людей гораздо больше чем в покере8.gif

v86
v86, Май 28, 2019 - 09:24.
0
начинать как только у них появится заинтересованность, тяга к победе, финансовая, интерес к игре.Ну и при этом они должны понимать основы, математика , психология.

victorias
victorias, Май 28, 2019 - 15:43.
0
спасибо.4.gif

Nekatchalov
Nekatchalov, Май 28, 2019 - 09:02.
1
VIP пользователь
Боюсь пока дети вырастут в онлайн покере будут доминировать боты , а в живом линзы в глазах будут считывать рубашки карт и определять какая у соперника карта.  Поэтому учить детей сейчас нужно чему то другому. К примеру програмированию 

Vukin
Vukin, Май 28, 2019 - 07:25.
0
VIP пользователь
НЕнадо детей учить покеру. Пусть хотя бы несколько лет поработают на обычной работе, и уж потом, если сами заинтересуются...

victorias
victorias, Май 28, 2019 - 07:51.
0
прошел месяц и ты получил свою долгожданную з/п 200-400 $  и так каждый месяц,годы итог -без помощи родственников ни квартиры ни машины,ни отдыха 5+...и начинаешь искать где можно заработать.к сожаленью высшее образование дает нам денег на хлеб,а самообразование на хлеб с маслом...и дети узнают за покер,будучи уже взрослыми и начинают учиться,а времени мало,потомучто ты уже взрослый и потребности возросли и времени на обучение надо много и идешь работать на кого-то.Если катать правильно,то результат будет положительный и временный даунстрик ,тоже будет,но дистанция все вернет,только если катаешь правильно,а не кнопочки нажимаешь

Vukin
Vukin, Май 29, 2019 - 00:47.
0
VIP пользователь
Даже обучаемые с детского возраста, зарабатывать много сотен баксов в месяц смогут не более 10% 

ISNOOKERI
ISNOOKERI, Май 28, 2019 - 09:37.
0
Это тебе на покер нужно много обучения, обычно людям 2-3 года опыта и этого хватает 

victorias
victorias, Май 28, 2019 - 09:56.
0
2 года хватит,если ты будеш только им заниматься,я согласна на все 100,а если у тебя есть основная работа,семья,то тут и 5 мало будет

ISNOOKERI
ISNOOKERI, Май 28, 2019 - 07:13.
0
Для детей лучше бы было что-то другое,  чем покер. В покер надо начинать каждому самому по своему усмотрению,  и не с детства,  а с 18 лет. Хоть и в покере есть елементы спорта, но люди все же не роботы,  у большинства будут ошибки с дисциплиной,  и именно в покере эти ошибки могут сильно повлиять на жизнь. 

victorias
victorias, Май 28, 2019 - 07:56.
0
когда тебе 18 в паспорте,это не значит,что ты взрослый,просто легально можно работать,чтобы дети  не допускали ошибок,их надо обучать,каждому ребенку свое время

VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 22:00 Київ, Февраль 20, 2025
  • в 21:45, Февраль 20, 2025
  • в 17:00 , Февраль 20, 2025
  • в 20:00 Київ, Февраль 22, 2025
  • в 19:00 Київ, Февраль 20, 2025
  • в 07:30 Київ, Февраль 21, 2025
  • в 04:00 Київ, Февраль 21, 2025
  • в 03:00 Київ, Февраль 21, 2025
  • в 03:00 Київ, Февраль 21, 2025
  • в 00:00 Київ, Февраль 21, 2025
  • Кричалка наверх