UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Покерная ситуация - 28 января 2020

Ваша рука:


Игра: Безлимитный Холдем
Позиция: Баттон
Тип игры: кэш-игра, онлайн, 6-max
Блайнды: $1/$2

Вопрос: Ваш стек - $250. В этой раздаче все сбрасываются до вас. Вы рейзите до $8. Малый блайнд сбрасывается, большой блайнд коллирует. Стек большого блайнда - $350, это солидный тайтово-агрессивный игрок, который лучше разыгрывает префлоп, чем постфлоп. На флопе приходят Qh-Ts-7s. Оппонент чекает, вы ставите $13. Большой блайнд коллирует и сразу же чекает после 2d на терне. Вы ставите $30 и снова получаете колл в ответ. На ривере - 2h. Оппонент чекает. Должны ли вы делать ставку?


Смотреть ответ


Ответ: Да, для вэлью. Это хороший борд для вас. У вас TPTK на довольно дровянном борде. Поскольку многие тайтово-агрессивные игроки ставят на свои дро на разных улицах, ваш оппонент может посчитать ставку на ривере как попытку забрать банк с несобранным дро. Если вы поставите около половины банка, оппонент ответит с любыми дамами или же героическим коллом с парой или несобранным дро.

5
Рейтинг: 5 отзывов: 2
victorem
victorem, Январь 30, 2020 - 13:05.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Нужно миксовать и менять сайзинги. Я например могу в блеф ставить иногда 1/3 пота.
Мы же говорим о конкретной раздаче, которая описана в задаче.


pendzlik
pendzlik, Январь 29, 2020 - 13:01.
0
VIP пользователь
Возможно. Тогда, я за овербет.

vinyl_game
vinyl_game, Январь 28, 2020 - 20:58.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
Почему ты решил так много ставить?
Ведь сыграв чек-колл он явно не захочет уравнивать еще и на ривере, когда уже все ясно.
Не проще ли просто пол банка поставить, чтобы был шанс еще добрать с него?

pendzlik
pendzlik, Январь 28, 2020 - 21:30.
0
VIP пользователь
Думаю так. На флопе он был неплох, но не в натсе, раз проколил до ривера и нигде не чек-рейзнул и на ривере не поставил первым. Почему бы ему не быть последовательным в своей плохой постфлоп-игре и не вколить крупную ставку с QK QJ AT KT. Плюс возможно эту ситуацию такой крупной ставкой мы выведем в плюс, если все же будем нарываться на слоуплей. Хотя может последняя мысль и нерезонна.

vinyl_game
vinyl_game, Январь 28, 2020 - 21:35.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
Имеет место быть))
Но мне кажется, что если игрок тайтовый и хоть немного умеет играть, то увидев как все улицы против него ставят, то дурачком прикидываться не надо, чтобы сбросить против большой ставки на ривере, понимая что его рука бита.
А так не большую ставку он заколит в надежде победить со своей средней парой.

pendzlik
pendzlik, Январь 28, 2020 - 21:58.
0
VIP пользователь
Ну. черт его знает. Я то в принципе, как ты пишешь и играю. Но всегда хочется сыграть так, как я ответил. Когда ставишь крупно получается, что наш диапазон имеет и натсы, и средние руки, и воздух. Если он плохо соображает постфлоп и если он себе что-то придумал , то как считается его диапазон кола неэластичен: вколит любую ставку или выбросит, если считает, что колить три барелля не в его правилах.

vinyl_game
vinyl_game, Январь 28, 2020 - 22:13.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
ну он же тайтовый, а не лузовой пассивный.
Как по мне, можно откорректировать размер ставки по отношению к таким игрокам где то так: 20% пот бет(ну или 2/3), 50% - от 1/3 до 1/2 банка и 30% - чек-колл. ибо добирать наш друг может в каждый третий раз. Себя тоже перестраховывать надо.

pendzlik
pendzlik, Январь 28, 2020 - 23:43.
0
VIP пользователь
Вообще, для тайтового, как я думаю колировать 2 ставки с теми руками, что я написал против батона нормально, без вопросов. И на ривере - бланк... Почему бы не вколить и 3-ью ставку. Лузово-пассивности я в такой линии не вижу. Нормально, так поблефкетчить. И вот летит в него потбет. А он сидит и думает на хера я колил 2 раза, чтобы по бланку на ривере выкидывать? Может и вколит, переигрывая свою руку.  Насколько тут евшестое действие я не знаю, но в любом случае ставить будем.

vinyl_game
vinyl_game, Январь 29, 2020 - 00:00.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
По такой доске, ну если представить игру оппонента, то по диапазону он вполне мог добирать флеш с готовой средней парой. Вот почему он и тянул все улицы. Если бы на ривере он добрал монстра, то чеком точно не сыграл, а сам забетил размером в пот поскольку видно что уже вложено денег и нам бы сложнее намного было принимать решение после его ставки, а поскольку он снова прочекал, то он тупо сдался и, как мне кажется, он даже бы и пол банка  моей ставки не оплатил, не говоря уже о твоей 80-110%. А там хз))
Узнаем ответ, интересно прочитать мнение автора)

pendzlik
pendzlik, Январь 29, 2020 - 01:02.
0
VIP пользователь
Конечно, если бы у него был добор, он бы сам ставил на ривере,  ТАГ все таки. Ну вот я про то и говорю, что если ему не доехало, то он сбросит на любую нашу ставку, а если коллировал с Q или с T, на что имел право, то может ошибиться и заколить крупную. Но в ответе, я не помню, размер ставки обычно не оговаривается.

pendzlik
pendzlik, Январь 28, 2020 - 22:05.
0
VIP пользователь
Какой здесь правильный размер ставки - это высший пилотаж. Но думаю надо играть нестандартно, но тоже быть последовательным.

Tutanhamon1
Tutanhamon1, Январь 28, 2020 - 19:45.
1
VIP пользователь
Ставить нам надо, защищая нашу руку. Даже флеш ещё актуален!
Имея в виду, что наша информация насчёт оппонента верна, значит мы идём правильным путём! Надо тянуть из нашего соперника как можно больше "тугриков".
Мой ответ - БЕТ!

mayami82
mayami82, Январь 28, 2020 - 20:20.
0
+ на флеш.

grischin
grischin, Январь 28, 2020 - 20:03.
0
VIP пользователь
флеш еще актуален? ты в какой покер играешь?

Alex66666
Alex66666, Январь 28, 2020 - 19:02.
1
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSПобедитель фриролла для лидеров рейтинга
бет

Nemchenko_A
Nemchenko_A, Январь 28, 2020 - 18:52.
1
VIP пользовательНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель 8-ми приватников на 888pokerПобедитель Honey фриролла
бет

mayami82
mayami82, Январь 28, 2020 - 18:46.
0
Я сделал не популярный чек. С чего вы тут решили добрать? добрать лучшую) пс. Жадность поражает бедность. Всем добра.

vynder09
vynder09, Январь 28, 2020 - 19:13.
0
VIP пользовательПобедитель Honey фриролла
C  дам слабее.

VIDOK
VIDOK, Январь 28, 2020 - 18:39.
0
Думаю что нет просто скрываемся вдруг у него Туз и двойка

victorem
victorem, Январь 28, 2020 - 19:16.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
а вдруг у него 72?3.gif

Vukin
Vukin, Январь 28, 2020 - 18:21.
1
VIP пользователь
бет

samparam
samparam, Январь 28, 2020 - 18:17.
1
VIP пользовательПобедитель трех приватников на 888poker
Да, ставим

victorem
victorem, Январь 28, 2020 - 18:10.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Конечно должны.
Я бы поставил 35-45%. На рейз-пуш придется выкидывать конечно, но не ставить нельзя.
Мы бьем достаточно рук здесь с которыми он может просто колить, плюс на терне он тоже чек-колил.
Чекать нет смысла, т.к. мы не добираем.


dru_wolf@mail
dru_wolf@mail, Январь 28, 2020 - 18:08.
1
"Серебро" в рейтинге игроков за 2017 г.VIP пользовательПобедитель двух приватников на 888pokerПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель двух Honey фриролловПобедитель нашего приватника на Lotos Poker
Делаем ставку.

StaL
StaL, Январь 28, 2020 - 18:04.
1
Я конечно только начал осваивать покер но если я правильно понимаю у нас 87% +фолд еквити если мы сделаем ставку...

grischin
grischin, Январь 28, 2020 - 18:47.
0
VIP пользователь
я чекну, ибо если у него ни чего нет, то и добирать не с чего, а если уж доехало, то ....

flatron69
flatron69, Январь 28, 2020 - 17:39.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
Конечно НЕТ-просто чек-смотрим что у него флэш дро или стрит дро и спокойно забираем банк,ну если нет и у него 2 то хорошо .что мы не поставили-однозначно ставить НЕ НАДО

Иваныч
Иваныч, Январь 28, 2020 - 17:32.
1
VIP пользовательНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель 7-ми приватников на 888pokerПобедитель Honey фриролла
ставим, наверняка он тащил дрова

kazino00
kazino00, Январь 28, 2020 - 17:24.
1
ставка

topgoa
topgoa, Январь 28, 2020 - 16:20.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель девяти приватников на 888pokerПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
Делаем ставку по любому.))

vynder09
vynder09, Январь 28, 2020 - 16:04.
1
VIP пользовательПобедитель Honey фриролла
Я б ставил, немного, врядли соперник решит блефовать, с учётом того что у нас могут быть АА и АК, а 3 улицы мы редко будем блефовать.

alneal
alneal, Январь 29, 2020 - 12:33.
1
VIP пользователь
я бы  добирал с  десяток  дк , ставка примерно треть банка

VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Пароли на фрироллы
  • в 05:00 Київ, Декабрь 21, 2024
  • в 12:00 Київ, Декабрь 16, 2024
  • в 04:00 Київ, Декабрь 16, 2024
  • в 03:00 Київ, Декабрь 16, 2024
  • в 19:00 Київ, Декабрь 15, 2024
  • в 21:00 Київ, Декабрь 15, 2024
  • в 21:00 Київ, Декабрь 15, 2024
  • в 22-00 Kiev, Декабрь 16, 2024
  • в 22-00 Kiev, Декабрь 17, 2024
  • в 23:00 Київ, Декабрь 18, 2024
  • Кричалка наверх