UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Отзывы о Pokerbet

3.506625
Рейтинг: 3.5 отзывов: 302
Vladiku777
Vladiku777, Май 3, 2021 - 16:22.
0
5

В целом хороший софт, даже по сравнению с некоторыми "западными аналогами", но побольше бы турнирчиков по 25 - 100 грн ( 1-4 $)...не у всех большие банкроллы.. 


Стивмастер
Стивмастер, Май 20, 2021 - 23:39.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель 4-х приватников на 888poker

Поддерживаю насчет турниров по 25-100 грн. Им уже об этом много раз говорили, но только "воз и ныне там".


Durak00
Durak00, Апрель 29, 2021 - 08:49.
0
5

Отличный рУм!Много фулл хаусов..В Холдеме.Каре=тоже не редкость.Если фулл хаус неубедителен=ривер дарит каре.За день можно увидеть как за год на прочих румах...Всё отлично. Одно не нравится=не Мне..! 


StaL
StaL, Апрель 15, 2021 - 13:31.
0
2

Считал одним из лучших румов, нет времени много играть сейчас потому решил вывести часть тех копеек что были на счету. Спокойно без задней мысли оформил вывод а тут оп и :

*Відхилено. Недостатній обіг

*ещё 75 вип баллов или оставить на балансе 1010 грн

 

Я немного завис... Всмысле? на счету мои деньги... пишу в сапорт:

Вопрос не денег даже а самого факта что ты не можешь снять средства когда тебе нужно! А внося депозит поиграв немного и если вы просто захотите вывести свои деньги обратно вам скажут что вы недостаточно поиграли давайте 10%...... нет слов....


RandomPlayer
RandomPlayer, Апрель 19, 2021 - 16:25.
0

Правило конечно странное, вводишь и "твои" деньги - уже не твои. Т.е. сделав деп - ты уже в минусе. Плюс кроме того учитывать нужно комиссию на вывод, которую тоже скромной не назовешь.


LetsTalk
LetsTalk, Апрель 15, 2021 - 14:14.
0
Представитель PokerMatch

Как вам уже ответил оператор службы поддержки, правила и условия являются юридически обязательными и принимаются пользователем во время регистрации аккаунта на сайте pokermatch.com.
Также, в соответствии с пунктом правил 3.4.10.: если оборот средств (сумма наигранного рейка) на счёте меньше 15% от размера депозита при игре в покер, или меньше 70% от депозита при игре в другие игры, Компания оставляет за собой право удержать 10% (но не менее 0,5 USD) от выводимой суммы в качестве расходов на проведение платежей.
При этом, Компания может удержать дополнительные 10% исключительно после обращения игрока и его согласия, если он не желает отыгрывать внесённый депозит.

Политика отыгрыша депозита является стандартной практикой для покер-румов и выступает необходимой в современных реалиях ведения бизнеса. 


yakoff14
yakoff14, Апрель 5, 2021 - 15:36.
1
VIP пользовательПобедитель трех приватников на 888pokerПобедитель Honey фриролла
1

ДНО


mr.Prikhno
mr.Prikhno, Август 9, 2021 - 21:55.
0

Согласен!

 


YEVHENII
YEVHENII, Апрель 1, 2021 - 16:40.
1
3

Главное преимущество рума - дешевизна. Пол года назад я начал в нем играть именно по этой причине. Множество фрироллов дало мне возможность раскрутиться с нуля до 1250 грн. Играл я ради удовольствия, деньги были не важны. Выводить я не стал. Из-за несоблюдения банкролл менеджмента я все слил. Об этом я не сильно жалею. Верификацию я бы все ровно проходить бы не стал ради 1к грн, нет у меня доверия к "Пари/Покер" Матч что-бы кидать им свой фейс с паспортом.

Так же преимуществом является наличие большого количество неопытных игроков. (А может и недостатком, ведь очень напрягает их частые доезды, такого игрока можно спутать с ботом рума. Ну а зачем руму их боты на низких лимитах?) :)

Играл я преимущественно в кэш за буст столами на низких лимитах.

По поводу ГСЧ я много сказать не могу. Но то, что неопытные игроки колируют все подряд и на ривере им очень часто приходит нужная карта мне не особо нравиться. 

На виндфолах/спинах часто выпадет большой множитель одним и тем же игрокам, аргумент рума по поводу этого:"они просто много играют" меня не устраивает.

В руме я продолжу иногда играть на низких лимитах в китайский покер.

 

Главное недоверие r руму у меня вызывает подозрительные переезды:) Но и при этом играть в плюс можно. 

 


Aisberge1978
Aisberge1978, Март 20, 2021 - 11:19.
2
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
1

Ваш аГЕНТ как-то (обронил)-написал,что рандомные карты выигрышей призов-это всего лишь ВИЗУАЛИЗАЦИЯ выбора)))То есть я случайно угадываю карту с 1гр.выигрыша где ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ карты с выигрышем 5000гр.tiket на турнир с Bossomcasino(Ох какой же я невезучий))...хотя рум мне в рандомных картах давал 99% выиграть)-Один в Один напёрстки-не так ли?

1.Для чего это делается?Честна ли эта МАНЕПУЛЯЦИЯ?И чистоплотно ли это делать в отношении игроков,ЗАРАБОТАВШИХ шанс вытянуть карту?

2.Второй вопрос: Вы же лайки на ютубе НАКРУЧИВАЕТЕ?в прямом смысле...ставя ультиматум ,либо лайк,либо плюшек,турнира,-не будет)На ваш взгляд-это тоже честно и чистоплотно для вашего рума?

НУ-"ГСЧ-ЭКШЕН" -это чтоб фиш плескался в восторге от своей "гениальной игры"-это уже давно всем ясно.

Ну и по логике уже понятно зачем так тесно вы связали Покер и Казино))"-клиент должен ЛУДОМАНИТЬ,а не размышлять,думать и спокойно спать.Бизнес" на обмане-а точнее ОБМАН прикрытый бизнессом.

 


LetsTalk
LetsTalk, Март 20, 2021 - 16:44.
0
Представитель PokerMatch

1. Мы никогда не скрываем информацию о шансах, которые в процентом соотношении заложены в те или иные призы козырной карты. Пример: если вы наполните мешочек 999 белыми шарами и 1 чёрным. Процент достать чёрный шарик будет известен заранее. Более подробно с данной информацией можно ознакомиться по ссылке: 
https://pokermatch.com/ru/promo/20210113/kozyrnye-pary-zarabotayte-do-10...
2. Вы подбираете совершенно неуместные слова: "накручиваем лайки", "ставим ультиматум". Есть определённые условия, которые озвучиваются на стриме и за которые зрители могут дополнительно получить призы или попасть в турнир. 
3. Многие игроки не стоят на месте и интересуются разными гемблинговыми продуктами. Предпочитают иметь доступ к ним на одной платформе. Мы стараемся знакомить казино-игроков с покером и наоборот. В результате игроки получают разнообразие, новые эмоции и более мягкое поле в покере.


zanizdra
zanizdra, Март 19, 2021 - 18:38.
0
1

Реальные доказательства обмана!!!

В руме Покерматч:
Уничтожение банкролла ботами
Частота выпадения комбинаций:
Нереальные действия игроков:
Даунстрик и кеш-аут друзья навсегда!!!  


JustSay
JustSay, Март 19, 2021 - 20:22.
0
Представитель PokerMatch

В своих видео вы просто собрали свои проигранные раздачи с микролимитов, где игроки действительно часто готовы пойти all-in со слабой картой. Разумеется, в покере невозможно выигрывать каждую раздачу, в которой у вас более сильная рука. За это он и стал так популярен, шанс на победу есть у каждого и почти всегда. Но на дистанции всегда побеждают те, кто работают над игрой, успешно борются с тильтом и соблюдают банкролл-менеджмент. Если придерживаться этих правил и уделять достаточно времени обучению, то всё получится!


Vik65
Vik65, Март 19, 2021 - 23:06.
1
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker

emoji_u1f9d0.svg сложная у тебя работа, искать оправдания... Неубедительно.


JustSay
JustSay, Март 19, 2021 - 23:13.
0
Представитель PokerMatch

Оправдания своим проигрышам как раз ищут проигрывающие игроки, стремящиеся обвинить в них кого угодно, кроме себя emoji_u1f609.svg


Paeonia
Paeonia, Март 19, 2021 - 14:12.
3
2

После очередных переездов в турнире, подгорело так, что начал читать отзывы других игроков, увидел что многие склоняются в одном, ГСЧ на покерматч - за гранью добра и зла, математика и дисперсия здесь не имеют никакого значения, ниже объясню подробнее, если будет нужно, могу подтвердить скринами.

Итак:

В покер играю довольно давно, участвовал в оффлайн сериях, был завсегдатаем Империала и Крещатика, паралельно играл фактически во всех румах. На бывшем париматч покер, когда они были на софте ipokera тоже довольно часто появлялся, так как больше являюсь МТТ игроком, то участвовал в их турнирах, которые довольно часто затаскивал. С появлением покерматч мне перенесли учетку с балансом в новый рум, соответственно я один из старожилов этого лохотрона.

Это первый раз, когда я пишу "лохотрон" о покер руме, так как относился (и в других румах все еще продолжаю относиться) к игрокам, которые верят в математику и дисперсию, немного знают о теории игр и понимают, что дистанция должна все уровнять. Но на покерматч - дистанция не работает, от слова совсем. Я не буду повторять другие комментарии с разбором рук, доездов и прочей нечисти, которая на покерматч повторяется с завидной регулярностью, просто опишу ниже в нескольки предложениях на чем основан мой вывод и что нужно делать игрокам, чтобы выигрывать в неравной битве с ГСЧ покерматч:

1. Когда-то среди покерных старожилов была широко известна теорема Гарика Ярошевского, если у тебя АК - на флопе хай Q, и отсюда же обратно пропорциональная, если у тебя AQ -  на столе K.  

Это первое правило работы ГСЧ данного рума, которое действует в 90% случаев, когда ты выставляешься с АК до флопа и твой оллын коллит фиш с AQ. Серъезно, можно просто выключать клиент и не смотреть раздачу, там все обычно, Q на флопе и ты идешь пить чай. Казалось бы дисперсия все вернет, но нет, против кода не попрешь, с АК против AK ты будешь пить чай в 90% слачаев. Вчерашний турнир санни пойнт мне об этом в очердной раз напомнил, соответственно и пишу это, так как от чая уже давно устал. Нужны скрины - предоставлю.

2. Если у тебя карман выше чем у оппонента - жди ривер и иди пить чай. Это вторая интеграция, которая работает в ГСЧ.  Пара ниже в большинстве случаев доедет на ривере, кто играет - тот поймет, если я не избранный в этом руме.

3. Если у тебя АК в оллыне до флопа против 44 в стадии ИТМ, можешь идти заваривать чай, в этом случае 4 будет на флопе. Если против тебя 88, то как ни странно на флопе будет A, а 8 доедет на ривере. Не знаю от чего такая логика, видно фетиш ГСЧ.

Резюмируя всю простыню на нервах, которая описана выше, дам рекомендацию как думающим регулярам возможно выигрывать на покерматч.

Нужно быть слабее. Ни в одном руме на дистанции этот бред не сработает, кроме покерматч, но слабее нужно быть в нескольких случаях:

1. Если у игрока A с любой картой ниже чем A и карта оппонента. То есть, если у игрока AQ, а против AK - выиграет Q, если и игрока AJ, а против AQ - выиграет J.

Нужно понимать, что эта херь хорошо играет в оллыне до флопа.

2. Если у игрока карман ниже, чем у оппонента. Та же логика, но не нужно смотреть флоп. Просто выставляемся с 55-ками против JJ и на ривере наблюдаем свою 55-ку.

Дальше уже немного лень писать, можно выделить плюсы рума, это постоянные акции и фрироллы для игроков на низких лимитах, которые могут позволить себе тратить световой день ради игры в спинах по 1грн. Это довольно быстрый кешаут и нормальная работа поддержки, это чат директора покера в телеграмм, который популяризирует рум и всячески пытается создать вовлеченность игроков в рум, грубо говоря создать комьюнити, в котором каждый будет себя чувствовать причастным к чему-либо.

Но нормальные, думающие игроки, должны обходить этот рум стороной - здесь все для избранных, и если ты к ним не принадлежишь   - то кроме расшатанных нервов и нескольких самоваров чая с ромашкой  - ты ничего здесь не добьешься.

 


alex88scar
alex88scar, Март 25, 2021 - 12:33.
0

Ничего полезней про данный покер рум я не ещё читал! 

Спасибо.


JustSay
JustSay, Март 19, 2021 - 20:17.
0
Представитель PokerMatch

Paeonia, вы же понимаете, что если бы описанные вами закономерности работали, то не составило бы никакого труда ими воспользоваться? По вашим словам, достаточно идти олл-ин со слабыми тузами и низкими карманками, и успех гарантирован. Размеется, в реальности это не так.

Вы утверждаете, что понимаете, как работает дистанция. Тогда позвольте задать вам вопрос, сколько тысяч турниров на PokerMatch вы отыграли прежде, чем делать какие-то выводы? Фиксировали ли вы все выставления? Возможно, вы поделитесь результатами подобной статистики, если вели её?

В руме хватает плюсовых регуляров, в том числе в МТТ. Разумеется, они показывают плюсовую игру не за счёт олл-инов с более слабой картой, чем у соперников.


khdk88
khdk88, Март 19, 2021 - 22:49.
0

Сочтите это за отзыв - Я вас вертел...и удалил


egoby
egoby, Март 17, 2021 - 15:35.
0
Награда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888pokerПобедитель Honey фриролла
2

Не серьезно все как-то. Турнир на 10кк называется "с Боссом казино". Проводите тогда турнир для фрирольщиков на 1к "С уборщицей казино"


mitriy_77
mitriy_77, Март 17, 2021 - 00:27.
0
VIP пользовательПобедитель 4-х приватников на 888pokerНаграда: Победитель одиннадцати приватников на PS
3

А у меня вот на данный момент один вопрос. Кому пришла такая "гениальная" идея настолько связать покер с казино? Как вы это объясните? Ответьте, пожалуйста!


JustSay
JustSay, Март 17, 2021 - 13:52.
0
Представитель PokerMatch

mitriy_77, многие игроки интересуются разными гемблинговыми продуктами и предпочитают иметь доступ к ним на одной платформе. Мы стараемся знакомить казино-игроков с покером и наоборот. В результате игроки получают разнообразие, новые эмоции и более мягкие поля в покере.


shkaf444
shkaf444, Март 16, 2021 - 23:29.
0
1

Наблюдая картину смещения приоритетов в сторону дебилизма и лудомании решил удалить свой акк с этого рума. играл по "фану" три года.


Sonik
Sonik, Март 1, 2021 - 23:29.
0
1

Пол года игры и просто один минус во всем, с телеграм канала удалят за любое против них сказанное ПРАВДИВОЕ и реально по факту и в довесок доказательством ( скрином) что есть у них боты с постоянными оллином и конечно доездом победной карты в конце. Казино вообще у них как говорят лучше туда не ходи, их стримы лажовые сами и доказывают что слоты вас опустятся на дно . Заметил что если в покере у вас не пруха то в казино тоже самое, или наоборот там и там в плюсе что очень странно! Думаю етот рум топовым точно не будет, все сделано чтоб бы в минимальные сроки получит макисму прибыль. Ушел от них и рад етому.


JustSay
JustSay, Март 2, 2021 - 13:49.
0
Представитель PokerMatch

Sonik, в чате игроков есть правила, за нарушение которых предусмотрено временное ограничение либо блокировка.

 

Покер обрёл такую популярность как раз потому, что шанс на победу есть у каждого. ГСЧ на PokerMatch обеспечивает раздачу карт совершенно случайным образом, что подтверждено сертификатами двух независимых лабораторий (ссылки на сертификаты есть внизу каждой страницы нашего сайта). Пока у ваших соперников есть ауты — они вполне могут «поймать» их хоть на тёрне, хоть на ривере. Это не делает игроков ботами и зависит лишь от случайности. Опытные игроки понимают, что результаты отдельных раздач не имеют особого значения, а внимание следует обращать лишь на результат на дистанции.

 

На своих стримах мы показываем игру в слоты честно и без прикрас. У наших стримеров бывают как плюсовые, так и минусовые сессии, как и у всех игроков. А связь между результатами игры в покер и в казино есть лишь одна: если играть не по банкроллу — то этот банкролл вполне может быстро закончиться.


Yan
Yan, Март 1, 2021 - 17:05.
0
4

Приветствую! Хочу поделится своим опытом игры на украинской покерной платформе Poker Match.

Я играю микролимитные МТТ с ABI 5$. Год назад решил опробовать игру без софта. Одним из претендентов оказался Poker Match. Сторонний софт в руме запрещен.

Внес депозит 200$ через Neteller. Деньги поступили практически мгновенно. Кэшаут решил делать на карту Visa. Но оказалось, что можно вывести только тем способом, которым было пополнение. Впрочем, это обычная практика для большинства румов. После внесения небольшого депозита картой, вопрос решился. Играю в гривнах. Счет в долларах. Вывод на белорусскую карту за пару часов.

Софт вполне удобный и функциональный. Работает шустро. Лагов не замечал. За год было пару падений сервера, но это в исключительных случаях при огромной загрузке акционными турнирами. Все решалось в пользу игроков. Огромным плюсом является Live-чат. Отвечают оперативно и грамотно.

Количество игроков и турниров вполне достойное (хотя все познается в сравнении). Поле довольно слабое, хотя "атмосфера" иная, нежели на западноевропейских и американских ресурсах. Игроки из стран СНГ играют немного иначе. Это мое чисто субъективное мнение.

Рум активно развивается и старается привлечь как можно больше игроков. Отсюда турниры с минимальными бай-инами и множество акций, бонусов и конкурсов. Для тех, кто не хочет вносить депозиты или хочет сэкономить проводятся множество фрироллов. Так же есть адекватная система сателлитов. Например, этот турнир я выиграл, отобравшись в сателлите за одну гривну:

Так же есть лидерборды, рейк гонки и много других дополнительных "плюшек".

Из недостатков. Лично для меня является большим минусом отсутствие возможности анализа своей игры без использования "костылей". Хотелось бы в будущем увидеть встроенные ресурсы для трэкинга собственного прогресса, а так же отображения минимального ХАДа (Vpip, Pfr, Hand).

Так же огорчает полное отсутствие игры в дисциплине SnG.

Я бы рекомендовал рум для начинающих МТТшников, а так же для подгрузки при игре в нескольких румах.

Все вышеописанное - мое субъективное мнение и личный опыт.

С большим удовольствием выслушаю иные точки зрения. Так же хотелось бы услышать отзыв ребят из других дисциплин, которые играют на Poker Match.

Всем удачи за столами!


JustSay
JustSay, Март 1, 2021 - 19:44.
0
Представитель PokerMatch

Большое спасибо за развёрнутый отзыв. Введение HUD в ближайшее время не планируется, а задача разработать функционал для скачивания истории раздач с возможностью анализа собственной игры уже поставлена.

Падение интереса к SnG характерно для всей покерной индустрии. Сейчас игроки куда чаще предпочитают лотерейные SnG-турниры (Windfall).


SAP
SAP, Февраль 25, 2021 - 23:24.
0
1

Играл в общей сложности в данном руме около 3 лет. МТТ. Последний год больше не играл чем играл. Рум превратился в сущую помойку. Фиши(боты), которые на регулярной основе колят на 107 олины от АА и КК и забирают банк, а потом первыми сливаются при попадании в призы. Мутные раздачи и куллера, когда есть опасение, что гарантия не отобьется и руму необходимо увеличить количество ребаев. Этого уже в переизбытке. Покерматч стал прогнозируемым.  Как и стало очевидным то, что нормальным адекватным игрокам в этом казино делать  НЕЧЕГО.


LetsTalk
LetsTalk, Февраль 26, 2021 - 16:32.
0
Представитель PokerMatch

Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение из-за эмоций от игры на PokerMatch. Но дело в том, что рекреационные игроки и боты это абсолютно разные понятия, которые вы, почему-то, рассматриваете как единое целое. На PokerMatch действительно очень мягкое поле игроков, часть из которых коллируют довольно посредственные руки по типу 10-7 на весь стек. Но разве можно назвать этих игроков ботами и винить их в чём-то? Cлужба безопасности использует огромное количество методов и ресурсов, чтобы игра на нашем сайте была честной, в полном соответствии с правилами и условиями PokerMatch. А игроки чувствовали себя в безопасности. 
Кулера и переезды являются частью игры. За это мы все и любим покер. Касательно ребаев, вы же понимаете, что каждый игрок самостоятельно принимает решение - докупать фишки во время турнира или нет.


urbanjungle
urbanjungle, Февраль 21, 2021 - 19:14.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель двух приватников на 888poker
1

Работа техподдержки данного рума просто впечатляет. 

4 часа нет ответа ни в чате, ни в телеграмме. Как думаете, можно ли доверять руму, в котором техподдержка так работает? При это сам директор пишет в канале, что он помогает суппорту в чате. Игроков держат за дураков. Полностью согласен, что данный рум -  один из худших, что действуют на данный момент. 

Полностью пожалел, что начал там играть. Негатива гораздо больше, чем плюшек игроков.

Также имеют неадекватный чат, в котором банят всех, кто высказывает "неугодное мнение" о руме.

 Готовлю большой отзыв о данном руме, который размещу на всех азартных площадках.


JustSay
JustSay, Февраль 21, 2021 - 22:02.
0
Представитель PokerMatch

По результатам упомянутого вами эксперимента общение по вопросам, не являющимся срочными, теперь ведётся через почту либо систему заявок на сайте службы поддержки (https://pokermatch.help/). Стандартный срок ответа от службы поддержки по электронной почте — в пределах 24 часов, что является отличным показателем для покерной индустрии.

 

В чате игроков PokerMatch действуют правила, доступные всем участникам чата. В них же описаны меры, применяемые к нарушителям правил.


Menno
Menno, Февраль 18, 2021 - 16:53.
0
1

Максимально конченный и дегенеративный рум. Это не покер, это хуже рулетки и казино. Дегенеративные акции, ГСЧ ублюдский. 

Куда писать кому звонить что бы эту шарагу закрыли навсегда?


Porotja
Porotja, Апрель 18, 2021 - 14:09.
0

Позвони в дурдом и скажи чтоб готовили тебе палату под номером 7Б!


ggbro77
ggbro77, Февраль 17, 2021 - 18:00.
0
1

Играть конечно можно тут


LetsTalk
LetsTalk, Февраль 19, 2021 - 14:54.
0
Представитель PokerMatch

благодарим за ваш отзыв. 


chiller
chiller, Февраль 17, 2021 - 17:31.
0
2

Бесит время вывода средств со счета!

Заказал сегодня около 8 утра вывод 1000 грн.

Сейчас 17-30... Жду... Не первый раз...

Просто бесит


LetsTalk
LetsTalk, Февраль 18, 2021 - 01:09.
0
Представитель PokerMatch

Скорость вывода средств из покер-рума сильно зависит от количества событий.

Есть очень много параметров, которые влияют на скорость кешаута. Вот основные, кроме верификации и вашей истории:

1. День недели.
2. Время суток.
3. Наличие крупных событий.
4. Эмиссионные акции.
5. Доступность платёжных методов.

Регламентное время проведения кешаута в PokerMatch — до 24 часов

CEO компании PokerMatch — Руслан Бангерт, невероятно ёмко и доступно описал весь процесс вывода денежных средств и критериев, которые на этот процесс влияют, на своём telegram-канале https://t.me/direktor_poker/764

Рекомендуем ознакомиться. 


dimas401
dimas401, Февраль 18, 2021 - 18:31.
0

Скажите а будет сегодня стрим с АЛЕКСРЕД?


LetsTalk
LetsTalk, Февраль 19, 2021 - 14:53.
0
Представитель PokerMatch

18 февраля 2021 года казино-стрим Alexred не состоялся по техническим причинам. Рекомендуем подписаться на официальный telegram-канал PokerMatch Casino, чтобы не пропускать анонсы стримов и другие новости компании https://t.me/pmslot


Mr.Martynyuk
Mr.Martynyuk, Февраль 17, 2021 - 15:00.
0
1

Доброго времени суток уважаемые дамы и господа, хочу предотвратить растраты нервов и денег, никогда и не при каких условиях и обстоятельствах, не вздумайте играть в этом руме... Я много писать не буду, на сайте есть куча историй по этому руму, но решил дополнить свой опыт в этом руме, мне очень понравилось unibet, 888, остальные пока в процессе эксплуатации... 


LetsTalk
LetsTalk, Февраль 18, 2021 - 00:00.
0
Представитель PokerMatch

Если бы вы уточнили, что именно вам не понравилось или с какими проблемами вы столкнулись при игре на PokerMatch, возможно, мы бы смогли вам помочь устранить их или хотя бы ответить на интересующие вас вопросы. 
Ваш призыв отказаться от "употребления" нашего продукта выглядит очень нелепо. Должны же быть хоть какие-то доводы, аргументы, мысли...


kandratij777
kandratij777, Февраль 16, 2021 - 15:06.
0
5

Играл с самого открытия этого рума,и был рад тому,что появился наш Украинский рум! Со временем он становиться всё более популярным и на данный момент PokerMatch номер один! Так что играйте,и цените шанс который вам дают здесь! Я, к сожалению по своей глупости (молодой,зелёный) был забанен и до сих пор не нашёл рума лучше!!! 


LetsTalk
LetsTalk, Февраль 17, 2021 - 23:57.
0
Представитель PokerMatch

Позвольте уточнить, а за что вы были забанены на PokerMatch ?


DikiiRus
DikiiRus, Февраль 9, 2021 - 20:30.
0
5

Всем доброго времени суток. 

Играю не давно на этом Руме. Но пока только положительные впечатления, много бонусов и халявы. Достаточно сталов для катки на любой вкус и огромное количество разных турниров. Рекомендую попробовать этот замечательный рум.


LetsTalk
LetsTalk, Февраль 10, 2021 - 16:39.
0
Представитель PokerMatch

Спасибо вам за приятные и тёплые слова. 
Сегодня — мы лучше, чем вчера, а завтра будем лучше, чем сегодня.


garik77763
garik77763, Январь 25, 2021 - 22:48.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии Победитель пяти приватников на WilliamHillНаграда: 1-е место в приватнике на PokerMatch
1

Всем здрасте . Я давно не играю в покер. Но так как бывает скучно в свободное время то захочу на ПМ так как мне удобно делать туда депозит.

 Начну с того что рум этот реально шарлатаны. Я это понимаю но катаю ради удовольствия.

Первое меня удалили с их чата в телеграмме когда я спросил почему их стримеры в казино играют не со своего аккаунта. На стримах Стримеры читают только то что им надо. Когда читаю что люди пишут то это начинает меня пугать. Люди деградируют . Их присаживаю на атоматы а они готовы целовать в попу этих стримеров. Стример играет за деньги пм в пм казино и плюс он участвует в их акциях. А люди за кровные крутят. это вообще бред. За это с их рекламой казино я бы их в тюрьму сажал или на костре стримеров сжёг.

 ПМ часто пишет в соц сетях что они где то в чём то обошли ПС и прям крутые НО вы посмотрите сколько и какие турниры проводит ПМ у себя. Это копеечные турниры с которых сама контора имеет копейки в сутки. Посмотрите их онлайн это 2000 - 3800 народу . за кеш столами это тоже мах 300 сидит. да рейк у них большой но это тоже копейки . Они раздают промо делаю копеечные фри и т.д но откуда у конторы деньги? Посчитайте или прикиньте сколько в день на покере имеет контора. это копейки.

Но есть одно но их казино тоже по ходу подкручено. Это можно понять даже по стримах))) ну с казино они имеют . Это их зароботок.   

 И теперь если подумать как бы рум зарабатывал если это не их  Боты  за столами кеш для переездов чтобы люди колотили им рейк. А за турниры то я вижу это так боты убивают игроков которые должны проиграть потом сами сливаються перед финалкой. Обьясню это так. Слоты имеют отдачу к примеру 96%. то есть казино или сам автомат видит сколько ты выиграл и понимает сколько ты должен проиграть. в общем с 1грн тебе вернут 96копеек. 

  То почему бы и руму не иметь программу и статистику на игроков сколько он заплатил руму а сколько заработал. По этой статистике тебя и буду бомбить и переезжать где попало.

Ну в конце хотелось сказать что может я и не прав но задумался об этом когда примерно посчитал прибыль ПМ в сутки за турниры и посмотрел на их кэш столы. Это копейки. То есть рум зарабатывает обманом это боты с их гсч. И казино чёт с ним не то .

  Простите если что . Это моё мнение.

  

 


10chervei
10chervei, Февраль 15, 2021 - 20:54.
0

Меня тоже забанили в чате сегодня, ну да ладно. Вот заметил когда вливаешь деньги на аккаунт, дает до определенной суммы в слотах и все больше не поднимается, постепенный или наглый отсос. Но тут уже хочешь играть в покер после не большого слива в казино и тут попа полная, переезды с такими не реальными картами, даже нуб который играет не в первый раз не пойдет олл-ин, просто такое чусто как те же автоматы. турниры гавно играть не интересно, единственно кеш в один стол возможно играть, но это то самое что в автоматы шпилишь. А так руму оценка 3 много плюшек это то что привлекает больше всего, соответсвенно они и  остаются там на руме.


kuvalda80
kuvalda80, Февраль 8, 2021 - 09:04.
0

шарлатаны с ботами за столам и действующим по заданным алгоритмам ГСЧ. это очевидно всем опытным игрокам.

Я там только виндфолы шпилю ради острых ощущений и трололо. Оллин ч с 57 и забираешь банк. Потому что знаешь, что гсч так настроен


Zoo20
Zoo20, Февраль 9, 2021 - 21:12.
0

Сделали би безплатние фишки цени би небило ато токо за деньги ище хрен виводиш без авторизации без индефикации  полностью вас подерживаю

 


LetsTalk
LetsTalk, Февраль 10, 2021 - 16:48.
0
Представитель PokerMatch

Идентификация и верификация личности игрока необходима, в первую очередь, для безопасности его денежных средств и надёжной защиты от мошенников. Во-вторых, для честной игры с другими игроками на PokerMatch и фиксации нарушений правил и условий компании. В-третьих, для использования превентивных мер и предотвращения нарушений, которые могут возникнуть в будущем. Эта стандартная практика и вы вряд ли сможете найти достойный покер-рум во всём мире, в котором не было бы процесса верификации данных игрока. 


VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 19 минут 10 секунд от Wakkuum
  • 1 час 4 минуты от dubvision
  • 1 час 27 минут от Kirlissoks
  • 1 час 40 минут от Wakkuum
  • 1 час 41 минута от SL-247
  • 1 час 41 минута от Wakkuum
  • 3 часа 52 минуты от cypripedium
  • 5 часов 47 минут от Олександр
  • 5 часов 50 минут от Олександр
  • 7 часов 29 минут от santatih
  • 8 часов 52 минуты от santatih
  • 16 часов 46 минут от jora09
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 21:00 Київ, Декабрь 30, 2024
  • в 20:00 Київ, Декабрь 30, 2024
  • в 22:00 Київ, Декабрь 30, 2024
  • в 18:00 Київ, Декабрь 31, 2024
  • в 22:00 , Декабрь 31, 2024
  • в 19:00 Київ, Декабрь 30, 2024
  • в 19:00 Київ, Декабрь 30, 2024
  • в 20:30, Декабрь 30, 2024
  • в 21:00 , Январь 26, 2025
  • в 17:00 Київ, Январь 6, 2025
  • Кричалка наверх