Всем привет!!! Кто из России играет на 888 покер подскажите,сегодня не могу зайти в клиент на компе(росттелеком блокирует) Кто как заходит?Раньше клиент открывался,а сегодня вообще ни как. 888poker
попробуйте сперва: • удалить клиент 888poker; • вручную удалить папки: C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker C:\Users\*USERNAME*\AppData\Roaming\PacificPoker; • также почистить реестр посредством специальных программ; • обновить IE и Abobe Flash Player (+отключить конфигурацию усиленной безопасности IE, чтобы устанавливался клиент без ошибок); • и потом уже устанавливаем последнюю версию клиента и запускаем его от имени администратора. • также добавить совместимость у .ехе файла с Windows ХР или Vista. Также как вариант можешь проверить запуск и переустановку клиента через другой интернет, раздав например с мобильного.
Если уже ничего не помогает, то можно запустить клиент при включенном впн. Перед ее использованием лучше всего предупредить поддержку рума по почте [email protected] или [email protected], либо обращаться напрямую в поддержку с данным вопросом.
Чаще всего причина кроется в самом клиенте. Он либо криво ложиться, либо имеет внутренние баги. Многим помогает именно его переустановка.
Ежели тут спецы по клиенту, то подскажите почему не сохраняются настройки после выхода из клиента? Замучался уже, на семерке нормально все было, а на десятке прям мучение сплошное, каждый раз заново настраиваю.
проблема с мобильным клиентом 888 покер. В турнирах не отоброжаются карты, может кто сталкивался. Прошу подсказать, как решить проблему. Установленный клиент пробовал удалять и переустанавливал заново. Не помогло.
попробуйте сперва: • удалить клиент 888poker; • вручную удалить папки: C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker C:\Users\*USERNAME*\AppData\Roaming\PacificPoker; • также почистить реестр посредством специальных программ; • обновить IE и Abobe Flash Player (+отключить конфигурацию усиленной безопасности IE, чтобы устанавливался клиент без ошибок); • и потом уже устанавливаем последнюю версию клиента и запускаем его от имени администратора. • также добавить совместимость у .ехе файла с Windows ХР или Vista. Также как вариант можешь проверить запуск и переустановку клиента через другой интернет, раздав например с мобильного.
Если уже ничего не помогает, то можно запустить клиент при включенном впн. Перед ее использованием лучше всего предупредить поддержку рума по почте [email protected] или [email protected], либо обращаться напрямую в поддержку с данным вопросом.
Чаще всего причина кроется в самом клиенте. Он либо криво ложиться, либо имеет внутренние баги. Многим помогает именно его переустановка.
все сделал как написано но ничего не помагает может оперативки не хватает 2 Гб?