Ириш, а ведь в гороскопе было чётко сказано: в январе Вы наконец-то сможете с пользой уделить время себе. Воздержитесь от обильной пищи, сигарет и алкоголя - лучше посидите на строгой диете. Больше двигайтесь, устраивая ежедневные пешие прогулки в университет и обратно. Также, ввиду ухудшения климатический условий, звёзды рекомендуют Вам отказаться от азартных игр на деньги. Январь - очень плохой период для заёма денег - попытайтесь на месяц просто забыть, что такое деньги в принципе (во-первых: они портят человека; во вторых - не стоит тратить время и думать о том, чего нет).
Улыбайтесь!!! Ириш, прости за несвоевременность шутки - просто вспомнилось...
Так... а теперь серьёзно. Повтори запрос в саппорт, избегая при этом всяких нежностей типа "помогите, пожалуйста, будьте добры, спасибо" и т.п.). Попроси знакомого сапожника, чтобы помог тебе составить текст обращения. Поверь, отреагируют они гораздо быстрее, проверят всё и вернут тебе твои деньги.
У меня когда-то была похожая ситуация с финансами на мобильном... И вот, знаешь, резкое словцо (с упоминанием "и вообще работаете вы хреново, и связь у вас хреновая, какого Х я должен ждать так долго, если звонить мне нужно сейчас", итд,итд...) помогло решить проблему в течение 2-х часов. Это тогда, когда они мне сулили ждать 2 недели, пока с вопросом разберётся технический отдел. Я ещё после этого происнёс поговорку "на букву Ч", вместо спасибо
Вообщем, забрасывай их саппорт письмами, запросами и прочими текстами в формате, приведённом мною выше.
Надеюсь, твоя проблема решится благополучно и быстро.
И, несмотря ни на что, всё равно принимай поздравления с Рождеством!!!
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Оно-то так... Но если Ира смогла войти в свой кошелёк под своим паролем и обнаружить, что денег в нём нет - шансы есть. Допустим, она не теряла (забывала) свой пароль, она его знает и не меняла в последние несколько дней!!!! Если это так, то формулировка "утеря в связи с халатностью" уже не катит. Если Ира лично не переводила кому-либо свои деньги (например, в сливе), значит будут устанавливать, с какого IP (во всяком случае, должны!). Может какие-то подруги-друзья, муж или дети "пошутили" - тогда всё...
Ебстественно, саппорт попытается лишь бы что придумать, чтобы моментально закрыть вопрос. Но, подчёркиваю: нет ничего невозможного!
В конце-концов, мы с тобой тоже не можем вернуть человеку деньги, а просто рекомендуем (каждый по зёрнышку) что и как ей лучше делать. В конце-концов, теперь всё в руках пострадавшей.
Мавр сделал своё дело - мавр может уходить
Надеюсь, мало кто с этим сталкивался, так как многие имеют опыт украденных ICQ и т.п. мелочи, от того к кошельку moneybookers подходят со всей ответственностью. Сочувствую, что твои грабли получились очень болезненными. Верю, что всё разрешится хорошо, т.к. вывести деньги из moneybookers в наличку анонимно должно быть тяжело