Известный покерный игрок Фил Гальфонд планирует летом запустить новый онлайн покер-рум Run It Once. В преддверии открытия своего покерного сайта Гальфонд опубликовал программную статью о том каким должен быть идеальный покер-рум для игроков, как принимались решения относительно тех или иных вопросов, о политике относительно хедс-ап дисплеев и динамических аватарах. Предлагаем вашему вниманию немного сокращенную версию статьи Фила Гальфонда на сайте runitonce.Я обещал делиться информацией о нашей новой покерной платформе. Что же, начнем.
Поскольку это будет первое обсуждение политики и функций, я хочу начать с краткого пояснения о выборе политики покер-рума.
Когда мы начали изучать и обсуждать возможные политики, стало ясно, что многие будут разочарованы, независимо от того, что мы решим. На форумах и в социальных сетях для противоположных точек зрения приводились очень продуманные аргументы.
Итак, еще до того, как мы что-то решили, я знал, что эти возможные решения будут несомненно удивлять и расстраивать часть покерного сообщества.
Читайте также: Фил Гальфонд о старой и новой школе покераКазалось, что все были согласны в одном:
"Наконец-то этим занимается покерный игрок. На Run it Once нужно все сделать правильно!"
К сожалению, мнения о значении фразы "все правильно" не сошлись.
"Никаких хедз-ап дисплеев"
"Само собой, дайте нам использовать наши HUD"
"Встроенные HUD"
"Верните регулярные хедз-ап столы"
"Хедз-ап столов не должно быть"
"Избавьтесь от Zoom. Фиши играют слишком тайтово"
"Только фаст-фолд покер"
"Выше рейк на высоких ставках и ниже на низких"
"На микроставках рейк должен быть выше, а на высоких - ниже"
"Сайт без рейка! Используйте рекламу"
"Ура! Они возвращают Super Nova Elite"
"Нет! Не давайте лучшим игрокам все деньги"
"Нужно ограничение на количество столов"
"Зачем? Я играю за 16 столами и мне нравится это"
"Нет спин энд гоу"
"Спин энд гоу - лучшие"Итак, какие идеи хорошие, а какие плохие?
Дело в том, что на эти вопросы просто нет правильных ответов.
Все сводится к определению того, чего вы хотите достичь с покер-румом, а затем перебираете комбинации политик и функций, пока не найдете ту, которая больше всего соответствует вашим целям. Некоторые политики очень хорошо работают с определенным предложением, но плохо с другим.
Поэтому я решил, что было бы неразумно подробно описывать одну функцию или политику без какого-либо контекста.
Некоторые из вас будут довольны выбранной нами политикой, другие - нет. Надеюсь, что те из вас, кто разочарован нашими решениями, смогут увидеть их достоинства и примут идею того, что игра на Run It Once - это совсем не то, что вы себе представляли.
Если мы выбираем политики, которые вам не нравятся, это не означает, что мы не согласны в вами. Если бы мне пришлось принимать решения на других покерных сайтах, некоторые из них отличались бы от наших, потому что их продукт отличается от нашего. Мы разработали Run It Once Poker с нуля, чтобы привнести что-то уникальное в мир онлайн покера. Мы не 888 с более низким рейком, не PartyPoker в различными дизайнами и не PokerStars с большей прозрачностью. Мы собираемся быть Run It Once.
Сейчас я хочу рассказать об одном обманчиво сложном политическом решении, которое должен принять покерный сайт.
Политики относительно HUD: что, почему и как
Я начну с самого общего, а затем займусь нашими рассуждениями и несколькими внедряемыми функциями.
ЧтоHUD не будут разрешены в Run It Once Poker
Почему?Начну с того, что четко обозначу: я не считаю, что есть что-то неправильное в том, чтобы разрешать или играть с HUD (на сайтах, где он разрешен). Мне нравится использовать HUD: я считаю, что это добавляет очень интересное измерение в игру. А сами хедз-ап дисплеи предлагают совершенно фантастический способ узнать больше об игре.
Я обсуждаю использование статистики в своих видеороликах и я потратил немало времени на то, чтобы стать более умелым игроком благодаря использованию HUD (и треккера в целом).
Я надеюсь, что некоторые сайты по-прежнему будут разрешать HUD, а некоторые сайты с функциями, совершенно отличными от наших, просто обязаны позволять использование HUD. Мы просто будем делать кое-что по-другому.
Со временем, преимущества профессионалов по отношению к рекреационным игрокам только увеличились. Наше понимание игры растет с каждым годом, а покерные новички не становятся лучше. Хедз-ап дисплеи, которые также улучшаются с каждым годом, только увеличивают этот разрыв.
"Отлично", - скажет профессионал, - "больше денег для меня!"
Но как вы знаете, проблема состоит в том, что большинство проигрывающих игроков обладают более или менее конечной суммой, которую они готовы проиграть в покере. Более быстрый проигрыш не способствует созданию большего предложения и наоборот. Те аматоры, которые играют ради удовольствия или в надежде улучшить игру и стать профессионалом, в некоторых случаях проигрывают настолько постоянно, что игра уже на дарит ни удовольствия, ни надежды. Они уходят быстрее и находят другие возможности тратить свое время и деньги.
По сути это то же самое, что Дэниел Негреану уже давно говорит в защиту многих изменений на PokerStars. Но хотя мы оба согласны с оценкой проблемы, Run It Once попробует решить ее по-своему.
HUD увеличивают преимущество профессионалов благодаря использованию большего информационного массива. Также этот инструмент помогает про найти рекреационных игроков и быстрее идентифицировать их лики, которые можно эксплуатировать в большей степени, чем лики более слабых профессионалов.
И, возможно, самое главное: HUD могут быть страшными. Если я рекреационный игрок и смотрю трансляцию на Twitch или видеоролик Run It Once и вижу что-то подобное...

... я думаю, что у меня нет шансов. Кто-то даже думает, что это-то какой-то бот! Интересно, сколько людей ушло из онлайн покера, просто увидев нечто подобное?
HUD могут быть улучшены за счет датамайнинга, который вроде "запрещают" все сайты, но не особо не следят за этим, что приводит к тому, что нарушители правил получают преимущество над законопослушными игроками. Разумеется, использование датамайнинга еже больше увеличивает пропасть между профи и рекреационными игроками.
При этом, любой онлайн профессионал понимает, что я еще не рассмотрел самую важную часть уравнения. Дискуссия о политике относительно HUD заключается не столько в плюсах и минусах их использования, сколько в плохом применении антихадовских правил.
Итак, что такое может предложить Run It Once, чтобы эффективно применять политику запрета HUD?
Как?Готовясь к написанию этого поста, я перечитал свой материал шестилетней давности, подготовленный задолго до появления идеи об Run It Once Poker.
Пост был о проблемах, которые я видел в играх, и должен был положить начало дискуссии о том, что можно сделать, чтобы устранить их. Я пытался достучаться до покерных сайтов (в первую очередь, до самого удобного в то время для игроков - PokerStars), чтобы они прислушались и отреагировали на идеи сообщества.
В том посте я указал несколько целей, которые, как я считал, были универсально истинными:
"При определении того, будет ли правило или функция "полезной для игры" нужно исходить из следующего:
1. Сделайте игру в покер легким и интересным опытом как для профессионалов, так и для рекреационных игроков. Игра должна быть понятной, давайте не будем никого пугать.
2. Закройте лазейки, позволяющие неэтичным игрокам получить преимущество на теми, кто предпочитает быть более честным. Не наказывайте положительных игроков.
3. Продвигайте идею о большем количестве сыгранных рук". Долгое время я был приверженцем того, чтобы HUD были разрешены. Это было связано с основной ценностью, которая всегда была для меня самой важной, как для игрока, и которая указана в пункте 2.
Если кто-то использует "незаконный" HUD, в то время как их оппоненты следуют правилам, то это приведет к серьезному дисбалансу, даже в среде профессионалов.
Я не верил, что существующие сайты могут эффективно запретить HUD и я думал, что введение еще одного правила, которое не будет выполняться (вроде банов мультиакков или запрета датамайнинга) было бы большой ошибкой.
После обсуждения среди членов команды Run It Once мы пришли к таким общим выводам:
- если мы сможем найти способ эффективно запретить HUD, мы должны это сделать;
- если мы не сможем найти такой способ, HUD должны быть разрешены;
- нам еще предстоит выяснить, как необходимо запретить HUD, чтобы считать такой запрет достаточно эффективным.
С этого мы и начали свой мозговой штурм.
Как часто и бывает, мы озвучили множество плохих идей, прежде чем финализировали решения, которым остались довольны.
Наш план состоит в том, что использование HUD на Run It Once Poker должно иметь отрицательное EV. Тут появляются три категории: профилактика, принуждение и дезинтеграция.
Я пока не буду погружаться в первые две категории - отчасти потому, что не хочу делиться нашими методами профилактики и обнаружения HUD. Вместо этого я расскажу о нескольких наших функциях, которые появились благодаря нашему желанию свеcти на нет использование HUD и нивелировать преимущества, которые можно было бы получить, если бы кто-то незаконно использовал HUD.
Примечание. Для игр на высоких ставках мы сделаем исключение. По целому ряду причин (не вдаваясь в подробности) мы не верим, что сможем сделать достаточно, чтобы полностью исключить использование HUD в этих играх.
Политика экранного имени
Когда вы присоединитесь к столу на Run It Once, вам будет присвоен случайный алиас (имя и инициал). Вот что увидят ваши оппоненты:
Те, кто знаком с анонимными столами на других сайтах, увидят больше сходств в нашей версий, чем различий. Мне внесли изменения в ту часть, которая на наш взгляд, приведет в более интересному игровому опыту.
На Run It Once ваши оппоненты будут видеть
имена вместо чисел. Таким образом, вам будет легче запомнить оппонентов. Вы с легкостью заметите, что игрок 2 покинул стол и вместо него появился новый игрок, потому что вместо Simon T будет играть Meredith R, например.
Если Simon T вернется после обеда, он все равно будет Simon T и вы сможете использовать нотсы на него. Алиасы больше напоминают временные идентификаторы, чем набор безликих чисел.
Используя алиасы, мы устраняем потенциальное преимущество игроков. собирающих и анализирующих сыгранные вами руки с помощью датамайнинга. Мы также исключили возможность обнародования ваших результатов без вашего согласия. Эта система также играет определенную роль в сокращении бамхантинга. И самое важное, мы удалили около 60% преимуществ, получаемых с использованием HUD.
Для статистики с флопа нужен очень длительный период, чтобы она стала значимой, а ваши оппоненты смогут отслеживать статистику только в течение того времени, пока вы находитесь за столом. Каждый новый стол - это новый старт.
Разумеется, в случае с анонимными столами есть и оборотная сторона. Некоторые игроки могут чувствовать себя не в своей тарелке, потому что не смогут так же легко исследовать подозрительное поведение.
В нашем решении нет ничего революционного - для решения этой проблемы мы будем отправлять вам истории рук через 24 часа после игры с открытыми карманными картами каждого игрока.
Подводя итог: мы готовы находить игроков, использующих HUD и наказывать их и мы снизили на 60% ценность использования HUD. Мы подумали, можно ли поднять эти 60% до чего-то более впечатляющего?
В начале наших обсуждений одна из наиболее популярных идей заключалась в том, чтобы предложить встроенный HUD с самой базовой статистикой.
Я был безразличен к этой идее, потому что для ее реализации нужно разместить числа возле каждого игрока, что может испугать новых игроков, не понимающих, что они означают или вы должны сделать опцию "Отображать HUD" по умолчанию отключенной, что подрывает саму идею выравнивания игрового поля.
Хотя мы думали о некоторых способах свести эти недостатки к минимуму, в итоге мы придумали другую систему.
Динамические аватары
Вместо того, чтобы отображать статистику рядом с вашими оппонентами, мы будем группировать их в одну из восьми категорий и передавать эту информацию через эмоции своего аватара, т.е.
аватары будут динамическими.
Мы будем учитывать VPIP и PFR, как самую ценную статистику в играх и добавим 3 bet потому что... это просто кажется правильным.
Аматор не знает, что такое VPIP 14% / PFR 10% / 3b 1,5%, но они будут понимать такие эмоции (и их значение):

Конечно, мы укажем критерии, по которым мы классифицируем игроков. Наши динамические аватары будут учитывать только те руки, которые вы сыграли против отдельного оппонента.
В дополнение к тому, что это лучший способ, который мы могли придумать, чтобы предоставить всем игрокам одну и ту же информацию, это еще и довольно весело!
В живом покере вы можете видеть, как тайтовый игрок все время сидит в своем телефоне или сердитый пьяный парень в тилте готов отдать все свои фишки. Динамические аватары привнесут аналогичные ощущения за нашими столами.
Эмоции будут меняться в течение сессии, как и в реальной жизни. Некоторые игроки могут даже специально изменить свою игру, чтобы попытаться достичь определенного состояния.