UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Исчезла вкладка Home Games в лобби PS.

70_andy
70_andy
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 149

Приветствую всех! Исчезла вкладка Home Games в лобби PS.Это у меня только так? Может что то не то нажал?

Sheriff
Sheriff
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 21 неделя назад. Оффлайн
Строгий модератор сайта
На сайте: 14 лет
Сообщения: 11338

70_andy
70_andy
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 149

О,спасибо! Это я с утра еще не проснулся видимо.emoji_u1f60a.svg

Sheriff
Sheriff
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 21 неделя назад. Оффлайн
Строгий модератор сайта
На сайте: 14 лет
Сообщения: 11338

70_andy сказал:

О,спасибо! Это я с утра еще не проснулся видимо.emoji_u1f60a.svg

 

Не вы первый :)

 

smersh
smersh
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 недели назад. Оффлайн
Награда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
На сайте: 5 лет
Сообщения: 160

А у меня ошибка 118.Уже 3 день подряд.Никто не сталкивался с такой проблемой?

Vik65
Vik65
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 часа назад. Оффлайн
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 13 лет
Сообщения: 606

smersh сказал:

А у меня ошибка 118.Уже 3 день подряд.Никто не сталкивался с такой проблемой?

У меня 101 ошибка, после их обновления. Положительных сдвигов нет, может кто переустанавливал клиент?

Помогло или нет?

kantagy
kantagy
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars
На сайте: 11 лет
Сообщения: 41

У меня такая же байда ! Вчера переустановил новый клиент, якобы с обноовленями. Вкладка Home Games  появилась в верхнем меню, но при ее открытии выскакивает ощибка 118. Я пообщался с саппортом, они советуют внести в антивирус некоторые файлы !

Перейдите на вкладку "Программы" (или в другой раздел со списком программ). В списке программ может быть несколько записей:

  • PokerStars.exe
  • PokerStarsUpdate.exe
  • PokerStarsCommunicate.exe
  • PokerstarsBr.exe
  • PokerStarsComp.exe (только для .NET)
  • Tracer.exe
  • xc.exe
  • xcw.exe
  • xcwxp.exe   

 

   Мне кажется это со стороны Старзов ошибка !  Я из Казахстана. У кого из КЗ такая же ошибка или у вас нормально ?

kantagy
kantagy
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars
На сайте: 11 лет
Сообщения: 41

У меня такая же байда ! Вчера переустановил новый клиент, якобы с обноовленями. Вкладка Home Games  появилась в верхнем меню, но при ее открытии выскакивает ощибка 118. Я пообщался с саппортом, они советуют внести в антивирус некоторые файлы !

Перейдите на вкладку "Программы" (или в другой раздел со списком программ). В списке программ может быть несколько записей:

  • PokerStars.exe
  • PokerStarsUpdate.exe
  • PokerStarsCommunicate.exe
  • PokerstarsBr.exe
  • PokerStarsComp.exe (только для .NET)
  • Tracer.exe
  • xc.exe
  • xcw.exe
  • xcwxp.exe   

 

   Мне кажется это со стороны Старзов ошибка !  Я из Казахстана. У кого из КЗ такая же ошибка или у вас нормально ?

ZhendosNov
ZhendosNov
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 22 недели назад. Оффлайн
На сайте: 2 года
Сообщения: 34

А в мобильном приложении есть хоумгейм? 

Vik65
Vik65
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 часа назад. Оффлайн
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 13 лет
Сообщения: 606

Были проблемы с входом на вкладку Home Games. Выдавало ошибку 101

Сегодня переустановил клиент и о чудо!!!

Вкладка Home Games вернулась на привычное место.

Удачи за столами.

dude383
dude383
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 14 недель назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 10 лет
Сообщения: 1022

Vik65 сказал:

Были проблемы с входом на вкладку Home Games. Выдавало ошибку 101

Сегодня переустановил клиент и о чудо!!!

Вкладка Home Games вернулась на привычное место.

Удачи за столами.

 

Було так само, перевстановив клієнт пс і вкладка хом геймс повернулася на старе місце. Але за декілька днів прийшла обнова і вкладка тепер зверху. Так шо це в тебе не надовго))

Vik65
Vik65
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 часа назад. Оффлайн
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 13 лет
Сообщения: 606

Что интересно, на PokerStars.es раздел Home Games работает.

 

 

Vik65
Vik65
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 часа назад. Оффлайн
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 13 лет
Сообщения: 606

Було так само, перевстановив клієнт пс і вкладка хом геймс повернулася на старе місце. Але за декілька днів прийшла обнова і вкладка тепер зверху. Так шо це в тебе не надовго))

[/quote]

 

Всё верно пояснил. Так оно и получилось. Однако, если переустановить клиент перед  "хомками",  думаю их можно отыграть без обновлений.  Или сделать по рекомендации бота-саппорта Старзов, текст ответа ниже. Много букв.

Я не рискнул это реализовать на практике.

 

 

Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной проблемой. 

 

Поскольку данная ошибка связана с подключением к странице веб-обозревателя, ниже приведены дополнительные рекомендации по ее устранению.

 

1, Очистите кэш браузера

 

Для некоторых функций наше ПО использует веб-обозреватель, установленный по умолчанию. Для устранения проблемы очистите кэш веб-обозревателя и удалите временные интернет-файлы. Инструкция доступна по следующей ссылке:

 

'>www.wikihow.com/Clear-Your-Browser's-Cache

 

Рекомендуем создать резервные копии файла настроек и файла с заметками об игроках. Найдите и скопируйте следующие файлы:

 

Файл настроек: "user.ini" или "user"

 

Файл с заметками: "notes.user.xml" (вместо "user" используется Ваше имя пользователя)

 

Файл с заметками доступен только в том случае, если Вы сохраняли заметки о других игроках за покерными столами. Если Вы не делаете заметки об игроках, просто сохраните копию файла настроек.

 

Как создать резервные копии файлов?

 

Для этого откройте клиентскую программу (если это возможно) и выполните следующие действия:

 

"Справка" > "Открыть папку "Мои настройки"

 

Найдите файлы и скопируйте их в безопасное место для временного хранения.

 

Скопировав файлы, очистите кэш клиентской программы.

 

Как очистить кэш клиентской программы?

 

Нажмите клавиши "Windows" + "R" (одновременно).

 

Скопируйте и вставьте следующий текст в поле поиска и нажмите клавишу "Enter":

 

%USERPROFILE%\AppData\Local

 

Найдите папку нашей клиентской программы и удалите ее.

 

Восстановите файлы, перейдя в следующий раздел:

 

"Справка" > "Открыть папку "Мои настройки".

 

Закройте клиентскую программу и скопируйте файлы обратно в папку (при необходимости перезапишите соответствующие файлы).

 

  1. Проверьте подключение

 

Хотя это может показаться очевидным, однако это одна из наиболее частых причин ошибки. Вот несколько вещей, которые мы рекомендуем:

 

  • Перезагрузите домашний или офисный маршрутизатор/роутер. Полностью выключите и снова включите питание, отключите источник питания и подождите 30 секунд, прежде чем снова подключить.

 

  • Проверьте качество соединения если используете Wi-Fi. Медленное и нестабильное соединение - обычное явление в точках доступа Wi-Fi.

 

  • Попробуйте подключиться к нашему сайту используя другое подключение (другого интернет-провайдера)

 

3 Временно отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение.

 

Брандмауэры и антивирусное программное обеспечение предназначены для защиты пользователей и их систем. Они регулярно сканируют Ваше устройство и автоматически блокируют любую подозрительную активность. Однако этот тип безопасности иногда может приводить к проблемам с подключением.

 

  1. Измените DNS-серверы.

 

Следующее, что Вы можете попробовать, - это изменить свои DNS-серверы. По умолчанию DNS-серверы автоматически назначаются Вашим интернет-провайдером. Но Вы можете попробовать временно изменить их на общедоступный DNS-сервер, такой как Google или Cloudflare.

 

Некоторые предпочитают использовать общедоступный DNS Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) в долгосрочной перспективе, поскольку иногда он более надежен.

 

Чтобы внести изменения в Windows

 

  • В Windows просто откройте командную строку, нажав клавишу с логотипом Windows и R. Затем введите «панель управления» и нажмите Enter.

 

  • Щелкните «Сеть и Интернет», а затем «Центр управления сетями и общим доступом». Слева нажмите «Изменить настройки адаптера».

 

  • Щелкните правой кнопкой мыши текущее подключение, это будет либо подключение по локальной сети, либо подключение к беспроводной сети в зависимости от того, как вы подключаетесь. Затем нажмите «Свойства».

 

  • Выберите Интернет-протокол версии 4 (или версии 6, если необходимо) и нажмите «Свойства».

 

  • Запишите все существующие настройки на случай, если Вам нужно будет вернуться назад. Нажмите «Использовать следующие адреса DNS-серверов». Введите следующее или замените существующее на эти:

 

Для IPv4: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

 

Для IPv6: 2606: 4700: 4700 :: 8888 и 2606: 4700: 4700 :: 8844

 

  • Щелкните OK, затем Close. Перезагрузите наше программное обеспечение.

 

Если Вам понадобиться дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь возобновить беседу в любое время. Желаю Вам приятного дня и если у Вас есть свободная минутка то, после того как нажмете "завершить", пожалуйста оцените наш с Вами чат. :)

 

Примечание.

 

Мы предоставляем ссылки на сторонние веб-сайты и продукты исключительно для удобства игроков. Stars Group не имеет отношения к данным продуктам или веб-сайтам и не несет ответственности за их использование. Обращаем Ваше внимание, что Вы самостоятельно несете ответственность за использование упомянутой информации или продуктов

 

 

Кричалка наверх