Приветствую всех! Исчезла вкладка Home Games в лобби PS.Это у меня только так? Может что то не то нажал?
О,спасибо! Это я с утра еще не проснулся видимо.
О,спасибо! Это я с утра еще не проснулся видимо.
Не вы первый :)
А у меня ошибка 118.Уже 3 день подряд.Никто не сталкивался с такой проблемой?
А у меня ошибка 118.Уже 3 день подряд.Никто не сталкивался с такой проблемой?
У меня 101 ошибка, после их обновления. Положительных сдвигов нет, может кто переустанавливал клиент?
Помогло или нет?
У меня такая же байда ! Вчера переустановил новый клиент, якобы с обноовленями. Вкладка Home Games появилась в верхнем меню, но при ее открытии выскакивает ощибка 118. Я пообщался с саппортом, они советуют внести в антивирус некоторые файлы !
Перейдите на вкладку "Программы" (или в другой раздел со списком программ). В списке программ может быть несколько записей:
Мне кажется это со стороны Старзов ошибка ! Я из Казахстана. У кого из КЗ такая же ошибка или у вас нормально ?
У меня такая же байда ! Вчера переустановил новый клиент, якобы с обноовленями. Вкладка Home Games появилась в верхнем меню, но при ее открытии выскакивает ощибка 118. Я пообщался с саппортом, они советуют внести в антивирус некоторые файлы !
Перейдите на вкладку "Программы" (или в другой раздел со списком программ). В списке программ может быть несколько записей:
Мне кажется это со стороны Старзов ошибка ! Я из Казахстана. У кого из КЗ такая же ошибка или у вас нормально ?
А в мобильном приложении есть хоумгейм?
Были проблемы с входом на вкладку Home Games. Выдавало ошибку 101
Сегодня переустановил клиент и о чудо!!!
Вкладка Home Games вернулась на привычное место.
Удачи за столами.
Було так само, перевстановив клієнт пс і вкладка хом геймс повернулася на старе місце. Але за декілька днів прийшла обнова і вкладка тепер зверху. Так шо це в тебе не надовго))
Було так само, перевстановив клієнт пс і вкладка хом геймс повернулася на старе місце. Але за декілька днів прийшла обнова і вкладка тепер зверху. Так шо це в тебе не надовго))
[/quote]
Всё верно пояснил. Так оно и получилось. Однако, если переустановить клиент перед "хомками", думаю их можно отыграть без обновлений. Или сделать по рекомендации бота-саппорта Старзов, текст ответа ниже. Много букв.
Я не рискнул это реализовать на практике.
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной проблемой.
Поскольку данная ошибка связана с подключением к странице веб-обозревателя, ниже приведены дополнительные рекомендации по ее устранению.
1, Очистите кэш браузера
Для некоторых функций наше ПО использует веб-обозреватель, установленный по умолчанию. Для устранения проблемы очистите кэш веб-обозревателя и удалите временные интернет-файлы. Инструкция доступна по следующей ссылке:
'>www.wikihow.com/Clear-Your-Browser's-Cache
Рекомендуем создать резервные копии файла настроек и файла с заметками об игроках. Найдите и скопируйте следующие файлы:
Файл настроек: "user.ini" или "user"
Файл с заметками: "notes.user.xml" (вместо "user" используется Ваше имя пользователя)
Файл с заметками доступен только в том случае, если Вы сохраняли заметки о других игроках за покерными столами. Если Вы не делаете заметки об игроках, просто сохраните копию файла настроек.
Как создать резервные копии файлов?
Для этого откройте клиентскую программу (если это возможно) и выполните следующие действия:
"Справка" > "Открыть папку "Мои настройки"
Найдите файлы и скопируйте их в безопасное место для временного хранения.
Скопировав файлы, очистите кэш клиентской программы.
Как очистить кэш клиентской программы?
Нажмите клавиши "Windows" + "R" (одновременно).
Скопируйте и вставьте следующий текст в поле поиска и нажмите клавишу "Enter":
%USERPROFILE%\AppData\Local
Найдите папку нашей клиентской программы и удалите ее.
Восстановите файлы, перейдя в следующий раздел:
"Справка" > "Открыть папку "Мои настройки".
Закройте клиентскую программу и скопируйте файлы обратно в папку (при необходимости перезапишите соответствующие файлы).
Хотя это может показаться очевидным, однако это одна из наиболее частых причин ошибки. Вот несколько вещей, которые мы рекомендуем:
3 Временно отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение.
Брандмауэры и антивирусное программное обеспечение предназначены для защиты пользователей и их систем. Они регулярно сканируют Ваше устройство и автоматически блокируют любую подозрительную активность. Однако этот тип безопасности иногда может приводить к проблемам с подключением.
Следующее, что Вы можете попробовать, - это изменить свои DNS-серверы. По умолчанию DNS-серверы автоматически назначаются Вашим интернет-провайдером. Но Вы можете попробовать временно изменить их на общедоступный DNS-сервер, такой как Google или Cloudflare.
Некоторые предпочитают использовать общедоступный DNS Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) в долгосрочной перспективе, поскольку иногда он более надежен.
Чтобы внести изменения в Windows
Для IPv4: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Для IPv6: 2606: 4700: 4700 :: 8888 и 2606: 4700: 4700 :: 8844
Если Вам понадобиться дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь возобновить беседу в любое время. Желаю Вам приятного дня и если у Вас есть свободная минутка то, после того как нажмете "завершить", пожалуйста оцените наш с Вами чат. :)
Примечание.
Мы предоставляем ссылки на сторонние веб-сайты и продукты исключительно для удобства игроков. Stars Group не имеет отношения к данным продуктам или веб-сайтам и не несет ответственности за их использование. Обращаем Ваше внимание, что Вы самостоятельно несете ответственность за использование упомянутой информации или продуктов