UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Весело о джокерстарс

0
Donkey
Брожу ежедневно по просторам интернета и наткнулся на один англоязычный ресурс который мне очень понравился.Ребята не поленились и собрали по 500 000-700 000 раздач самых популярных покерных комбинаций и проанализировав их сделали выводы!

Онлайн покер подкручен этому есть доказательства.

Несколько примеров

 А4 против АК,AQ  - -А4 выигрывает на 4 процента больше чем должен!!!

Ах+ против любой карманной пары выигрывает на 12 процентов больше чем должен!!!

Если у двух игроков на руках есть А то с 30 процентной вероятностью ривером упадет А и это на 11 процентов больше чем нужно!!!

Так же ребята на основании сделанного анализа раздач сделали выводы что 96 процентов раздач ПОДКРУЧЕНЫ!

Я лично убеждаюсь в этом играя на трех разных покер румах.

Вот мои наблюдения

С вероятностью в 80% поймав на флопе две пары ты проиграешь!

Если на руках АА КК QQ JJ а флоп ниже любой из этих карманных пар то тут 70 процентов на то что ты проиграешь!!!

Самая веселая фишка это когда ты заходишь с рейза или под рейз на J10 910 89 и так далее

и ловишь открытое стрит дро и хочешь его добрать но не получается, это сделано для экшна и экшн этот очень процветает на столах КЭШ.

особенно мне нравится рука AQ с флопом J10X дырявый стрит с флопа но к риверу не доедет стрит

так же флеш дро частенько не доезжает, была также ситуация я помню ее до сих пор хоть это было год назад но я этого не забуду

У меня был одномастный король дама, на флопе для меня было открытое стрит\флешдро

Аутов было:  аж 21!!!!!!

9 аутов на то что я соберу флеш + 6 аутов на то что мне доедет стрит + 6 аутов что упадет король или дама(собрать пару)

но терн не дал ничего а на ривере упала тройка крест и такое казино я наблюдаю частенько)

за три года игры онлайн меня уже не удивляет ничего4.gif



И теперь небольшой секрет все покеррумы собирают на своих игроков статистику рук которые игрок играет.Какой стиль игры преобладает больше тайт или луз пассивный и агрессивный

И уже сам покер рум программное обеспечение настроено таким образом чтобы сдавать карты против стиля игры игрока!Генерирует разные ситуация чтобы игрок чаще проигрывал раздачи тоесть заведомо сдает игрокам за столом карты которые могут не дать выиграть ТЕБЕ!!!

Все твои комбинации переедут, вот почему вы плачете о переездах глупцы21.gif а плакать не надо надо играть, и при чем учиться играть так как я пишу, менять стили игры!

Мои заметки о тим онлайн Фрости 12 этот нуб все время играет тайтово кеш, и часто наблюдаю за ним в турнирах, реально у него бед битов много потому что он играет тайтово!!!!

тупо все время тайт пассив тайт агрессив)

В этом я тоже не раз убеждался когда резко менял стиль игры на префопе пасовал АК AQ пары разные а на 72 заходил с трибета.Финальный стот это вообще 100% диапазон рук я лично на Q3 собирал фуллхауз и при чем рейзил из средней позиции три бетом, за столом было 5 игроков!!!

На этом построен онлайн покер для того чтобы создалось впечатление реальной игры с реальными шансами(но я то знаю что все давно подкручено).

А особенный 3,14-здец тебя друг мой ждет на баббле перед призами, там просто твориться не описуемый анал карнавал, когда сдают часто высокие пары дамы короли, а у тебя стек 10-13 ББ и ты хочешь удвоится но килограмм бананов тебе в рот - кушай дорогой потому что даун с А3 тебя заколет и соберет свой фуллхауз или просто тузом переедет и закончилась твоя игра в МТТ или снг.

И еще одна самая главная подкрутка БУДЬ ОСТОРОЖЕН КОГДА ТВОЙ СТЕК 7-13 ББ!!!

начнут сдавать пары, это может быть что угодно вальты короли или тузы, неважно, АК, туз дама

поверь мне тебя будут переезжать с этими руками ооочень часто, так что олл ин никогда не иди на эти карты!!!!мой царский тебе совет.

Лично я сбрасываю либо захожу коллом но играю осторожно, моя теория гласит что система сдает хорошие руки тебе с низким стеком и кому-то ще похожие ну типа КК против АК чтобы это все выглядело как коин флип!

Да нифига подобного!!Система отсеивает(выкидывает) таким образом игроков с стеками меньше среднего либо 7-13 ББ из турнира!!!

Когда пересадили за другой стол также будь осторожен, могут сдать АК сразу либо АА , но поверь надо пофолдить рук 5-7 а потом начинать играть но осторожно(а если у тебя большой стек то тем более)

Как мне известно все онлайн игры построены на системе 49 процентов на победу, тоесть чтобы выиграть нужно реально приложить усилия.

Так же и система покерстара устроена так, я узнал это по депозиту, я закинул 10 баксов, несколько раз, и все это время я ирал мтт или зум, редко мне удавалось выйти за предел 49 процентов, но это сделать можно!

Пример 10 баксов это 50 процентов

Закинул, играешь играешь, и в итоге очень часто сливаешь все бабки а потом чудом выигрываешь 8-9 баксов, тоесть ты играешь четь меньше чем в ноль!!!минус 1

Вот о чем я говорю!Все подкручено еще с момента депозита, не сочти это бредом сумасшедшего но все выше сказанное я испытал на себе лично, играя в покер онлайн и убедился в этом не раз!!!

И напоминаю я играю онлайн три года.Но депозиты я делаю теперь ну ооочень редко, пока что я набираюсь опыта в игре, у Фила Айви это заняло порядка 5 лет, только через пять лет игр в покер он начал выигрывать потому что у него был ОПЫТ!

Удачи за столами, помни мои советы они тебе помогут.А хочешь отблагодари монеткой скинь на старс мне пару центиков вот мой ник FlopMechanic


PokerStars
6
22-VVV-22
22-VVV-22, Август 7, 2016 - 13:30.
0
VIP пользовательПобедитель 4-х приватников на 888poker
Это было бы смешно, когда бы не было так грустно...

surok885
surok885, Август 7, 2016 - 12:31.
0
7.gif   Перевел 10 на ПС (только условных)

ОstapBender
ОstapBender, Август 7, 2016 - 12:25.
0
VIP пользовательЗа победу в турнире прогнозовЗа победу в турнире прогнозов
По поводу рейка и якобы гсч согласен, но про скидывание премиум рук и игры с мусором бредятина.
Особенно улыбнуло про опыт Фила Айви, с которого нужно брать пример, ахаха)))
Если всё заранее известно и тебе программа сдаст, как сдаст, то причём тут опыт?))

В заключении: зачем играть и тратить свои ресурсы: время, нервы, деньги, ежели всё нечестно? и чем ты тогда отличаешься цитата: от дауна, который заколлил тебя на бабле с А3?

Donkey
Donkey, Август 7, 2016 - 13:17.
0
Опыт и знания в будущем помогут мне тащить как боженька, я когда учился в месяц играл от 30 000 и выше раздач в турнирах.Прочитано было горы литературы, даже немного на англ языке.Но все это без опыта НИЧТО.

Мои ресурсы - я распоряжаюсь ими так как считаю нужным, согласись если у тебя нет опыта в игре то ты не сможешь дотянуть до призовой зоны.Вот зачем опыт нужен просто чтобы тащить!

ОstapBender
ОstapBender, Август 7, 2016 - 13:47.
0
VIP пользовательЗа победу в турнире прогнозовЗа победу в турнире прогнозов
Ну это всё ясно, только как описанное можно соотнести с постом-темой? 1.gif
Если игроки в любом случае генерирует рейк туда сюда и карты сдаются под стиль игрока и т.д.
Как не играй, а всё равно останешься с писюном в руках)) 
Вот я и спросил зачем опыт, если всё решает программа, а если нет, тогда ты противоречишь сам себе.

Donkey
Donkey, Август 7, 2016 - 13:53.
0
Ты не понял о каком опыте я говорю, опыт игры в покер это само собой)Я говорю об опыте игры с подкрученным ГСЧ, поверь когда ты играешь очень много раздач без каких либо программ, со временем ты сам начинаешь запоминать и вспоминать все что происходило в той или иной ситуации с разными руками.

Когда тебе подряд сдают AJ AQ AQ или же три - четыре раза подряд приходят пары, и ты уже знаешь что тебя ждет, вот о каком опыте я говорю.

Я сразу чувствую не ладное когда происходят такие странности.Например когда сдают подряд Q3o одной и той же масти два раза!Потому что шанс получить одну и туже руку подряд два раза ничтожно низок, а на протяжении турнира это происходит по 5-10 а то и больше раз в зависимости от того сколько длится турнир.



WildTiger
WildTiger, Август 7, 2016 - 14:21.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTilt
Прикольно пишешь. А есть вся эта статистике в наглядности?)

Donkey
Donkey, Август 7, 2016 - 17:06.
0
Заходи и переводи все что написано, смотри видео и делай выводы http://fuckpokerstars.com/

donking
donking, Август 7, 2016 - 12:44.
0
Про фолд префлоп АА КК я конечно утрировал, во флоп с ними зайдем всегда,
но если с ними заходишь и видишь на флопе мелкие средние карты стрит флеш дро - и в банке от 2 и больше игроков вошло - будь уверен что твои монстры уже ничего не стоят - и готовься на любой экшн изи фолд.
это ПС детка)

donking
donking, Август 7, 2016 - 11:22.
0
Так то оно так все верно про экшены и рейк что гсч это лишь одно название - и это все давно уже знают,
но главное что оно равнозначно происходит, т.е. как тебя перезжают так и ты переезжаешь, главное не выжидать монстров АА КК - а играть все разнобойно,
а АА КК лучше префлоп всегда фолд от греха подальше - можешь смеяться а можешь мотать на ус))
По секрету открою тайну (только чтобы никому) самая профитная на ПС карта - это К6s, ну а 45 - это вообще золото брильянт.

donking
donking, Август 7, 2016 - 12:19.
0
Добавлю для балбесов непонятливых - что вышеизложеное относится именно к ПС))

Ludilove
Ludilove, Август 7, 2016 - 11:37.
0
VIP пользовательПобедитель новогоднего турнира 2018Победитель трех приватников на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковПобедитель Heads-up BATLLE ChallengeПобедитель десяти приватников на PSПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла

mak777
mak777, Август 7, 2016 - 11:37.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель Heads-up BATLLE Challenge
полное отсутствие элементарной логики, ты вообще сам себя понимаешь?

Donkey
Donkey, Август 7, 2016 - 13:11.
0
Да я понимаю себя полностью.

Ludilove
Ludilove, Август 7, 2016 - 10:54.
0
VIP пользовательПобедитель новогоднего турнира 2018Победитель трех приватников на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковПобедитель Heads-up BATLLE ChallengeПобедитель десяти приватников на PSПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
Это на самом деле весело. Поэтому надо было постить в разделе "Юмор"

mak777
mak777, Август 7, 2016 - 10:27.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель Heads-up BATLLE Challenge
И уже сам покер рум программное обеспечение настроено таким образом чтобы сдавать карты против стиля игры игрока!Генерирует разные ситуация чтобы игрок чаще проигрывал раздачи тоесть заведомо сдает игрокам за столом карты которые могут не дать выиграть ТЕБЕ!!!

Это как понимать? Если мы с тобой за кеш-столом, а нам румм проклятый сдает чтобы мы проиграли, то выигрывает то кто? 
ТС пишет с позиции звезды. Ты не один игрок на ПС, там еще люди играют, говорят что выигрывают даже, смогли значит поломать стройную логику и статистику собранную коварным Геной.

Donkey
Donkey, Август 7, 2016 - 10:58.
0
Если мы играем за кэш столом главное - РЕЙК, и абсолютно все равно кто выиграет а кто проиграет, главное чтобы сгенерировать побольше рейка, а как известно рейк это небольшая часть от суммы денег которая находится на столе из которых казино забирает часть денег себе!

А чтобы сгенерировать больше рейка нужно сделать больше экшна, все возможные сеты стрит-флеш дро пары которые переедут и так далее.

Обычно нубы думают что я болен, к сожалению порядка 90 процентов которые это прочитали, но все таки есть 10 процентов тех кто со мной согласен.

Как понял я ты относишься к этим 90 процентам44.gif

lsv78
lsv78, Август 7, 2016 - 10:25.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
6.gif5.gif4.gif10.gif
Ну слава яйцам..секрет ГСЧ раскрыт))))))))

lsv78
lsv78, Август 7, 2016 - 10:25.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
6.gif5.gif4.gif10.gif
Ну слава яйцам..секрет ГСЧ раскрыт))))))))

mr.grey
mr.grey, Август 7, 2016 - 07:18.
0
VIP пользовательПобедитель двух Honey фриролловЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
я просто в шоке от озвученных фактов, потому перевел ТСу 20ку.
рекомендую всем тож не жадничать, ибо парень старался!

Zener
Zener, Август 7, 2016 - 07:51.
0
Двадцатки мало, за такую хорошо проделанную работу сотку надо. Сейчас депну и переведу ТС, может тогда всемогущий ГСЧ снизойдет и до меня.43.gif

Donkey
Donkey, Август 7, 2016 - 13:19.
0
ГСЧ нужно знать)А не просить кого-то или ставить свечи в церкви и молиться что тебе доедет3.gif

martok
martok, Август 7, 2016 - 00:32.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель двух приватников на 888poker«Я - блогер!»Победитель двух Honey фрироллов
Пользователь Simpson ты где?

VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 3 минуты 1 секунда от batmanburgui
  • 32 минуты 6 секунд от CTDFKL
  • 38 минут 25 секунд от CTDFKL
  • 46 минут 38 секунд от CTDFKL
  • 48 минут 18 секунд от Юлия Хабибова
  • 1 час 49 минут от Антоха
  • 2 часа 1 минута от KDB
  • 3 часа 12 минут от action228
  • 5 часов 49 минут от babuin72
  • 6 часов 9 минут от sot956
  • 6 часов 37 минут от WTF lags
  • 8 часов 6 минут от CTDFKL
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 00:30 Киев, Ноябрь 24, 2024
  • в 05:00 , Ноябрь 22, 2024
  • в 00:05 Київ, Ноябрь 23, 2024
  • в 19:00 Київ, Ноябрь 22, 2024
  • в 18:00 Київ, Ноябрь 22, 2024
  • в 15:00 Київ, Ноябрь 22, 2024
  • в 23:00 Київ, Ноябрь 23, 2024
  • в 23:00 Київ, Ноябрь 23, 2024
  • в 20:00 Київ, Ноябрь 21, 2024
  • в 22:00 Київ, Ноябрь 21, 2024
  • Кричалка наверх