UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

О генераторах чисел,переездах и не только.

1
dante
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Всем привет!...Я совсем недавно играю в покер.Пока только учусь,пробую свои силы,играю фрироллы и турниры с небольшими бай-инами,иногда SnG и MTT.Ни о чём глобальном я тут говорить не буду,просто захотелось написать блог,рассказать о своих мыслях некоторых,вдруг кому интересно будет это прочесть и конечно приглашаю всех желающих высказаться на ту тему о которой дальше речь пойдёт.Если вы сейчас подумали,что ну вот сейчас ещё один новичок начнёт плакаться как его жестоко поим..то есть как его переехали с казалось бы безупречной комбинацией.Ну вообщем-то  буду конечно немного))...но суть не в этом.
Итак,речь вот о чём пойдёт...Все наверняка слышали о том как действуют карточные шулера,да?Ну то есть они сначала дают оппоненту выиграть,иногда достаточно много выиграть....а потом начинается собственно сам процесс шулерства и результат всегда один,в результате жертва проигрывает всё,иногда ещё и в огромный долг за ним остаётся,бывает разное.
Нечто подобное я заметил и в работе генераторов.Я не утверждаю,что они там как-то по особому настроены...Но почему всегда,практически в 100% случаях когда я начинаю играть в новом руме,в первом же сыгранном турнире(иногда и не только в одном,в нескольких),так обязательно показываю довольно приличный результат,везде по-разному удаётся продвинуться конечно,ну в призы попадаю скажем так и выигрываю какие-то деньги.Может быть дело в психологическом настрое?Ну может раз новый рум ,значит ты более внимателен,более осторожен и сосредоточен?...это как если бы пришли в незнакомое заведение какое-то.Не знаю,может быть.Хотя я ловил себя на мысли что зачастую мне просто прёт,да,мне просто везёт, мне идёт карта...Большинство поймёт это состояние,когда такое бывает,то ты чувствуешь вдохновение,всё даётся легко и ты легко читаешь своих оппов.Я даже в Разз играл,в который то и играть толком не умею,раза 4-5 всего пробовал,просто ничего другого фрирольного в сетке не было,думаю дай в него сыграю и тут в призы попал,чуть ли не за финальный стол,на 11 месте закончил.И так бывает всегда по одной схеме:новый рум-первый(несколько)турнир-призы.
Это всё замечательно конечно,чувствуешь себя великолепно...и тут начинается.Всё с точностью наоборот.Просто фатальное невезение.Вот как раз сейчас о переездах и поговорим...После первоначальных побед начинаются такие бет-биты,после которых хочется разнести всё вокруг..Вот пару примерчиков,может кто и себя вспомнит,играю турнир,набрал просто огромный стек,где-то в пятёрке по чипам иду среди всех,а уж за своим столом и подавно,никого и рядом нет,итак у меня АК,у соперника А5,на флопе А 2 К,он олл-ин-коллирую,дальше выпадают аккуратно 3 и 4...ррррр!!!...ладно проехали,стек мой пострадал конечно,но ничего,бывает....играем дальше,у меня пара троек,у оппа АJ,на флопе АА3...коллирую его олл-ин,на ривере ещё туз-КАРЕ...да чтож ты будешь делать...стек мой уже пострадал существенно...опять пересекаюсь с тем кто каре собрал,а ещё я заметил,что он соперник такой неуступчивый,автоответчик галимый,если хоть одну карту зацепил,хоть младшую на флопе,то никакими рейзами не вышибешь,будет до вскрытия играть...ну тут я получаю АА,рейзую-он отвечает,на флопе А 10 7 радугой...великолепно!...смело иду олл-ин и он коллирует!...захотелось крикнуть-да чтож ты делаешь гад,ну на посмотри что у меня,была б возможность показал бы....короче у него Q7 были одномастные и он собрал флеш против моего сета и выбил меня из турнира...вот это уже полная задница называется на Q7 при таком флопе идти олл-ин,конкретный неадекват,на всю голову отмороженный...и выиграл ведь,вот сука)).....Таких случаев можно ещё вспомнить,да что вспоминать,каждый я думаю может подобного порассказывать.
Вот я и думаю что это?Конечно,я понимаю,что постоянно выигрывать невозможно,какой бы ты профи не был,бывают даунстримы и прочее.Но уж больно всё циклично происходит с этими генераторами,как у тех шулеров,когда ты впервые играешь в новом руме,то сначала тебе как бы выиграть дают,зато потом обдирают как липку,мало того проигрываешь,все свои призовые,так ещё и если деп делаешь,а обычно так и происходит...ну как же,нужно отыграться срочно,вернуть своё...так и его обычно спускаешь.Такое ощущение что они специально так настроены)
Рассказ мой наивен конечно и особых целей не имеет,как я уже и сказал-это просто мысли вслух,но мне будут интересны какие-то комментарии и советы.Вопрос один,как управлять своим банкроллом?Я кеш не играю пока...Так что мне интересны советы на тему,что делать дальше,если у тебя появились какие-то,пусть небольшие призовые деньги,ну чтобы не спустить их тут же)Лучше комментируйте на основе личных примеров,как вы поступали дальше в таких ситуациях и получалось ли увеличивать свой банкролл,что для этого нужно и как грамотно распоряжаться своими деньгами.Я понимаю конечно что на эту тему можно книжки почитать,но мне интересны как бы реал истории.Харрингтон-это конечно хорошо,но это где-то там далеко,а тут такие же ребята,начинающие игроки как я.Спасибо за внимание!
0
Zaahaar
Zaahaar, Октябрь 29, 2009 - 14:37.
0

Подписываюсь под каждым словом.Вчера только первый раз играл в новом руме и сразу в призы.И таких иконок(румов) у меня на компе штук 10.

dante
dante, Октябрь 29, 2009 - 15:03.
0
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
На тех же Старз я зарегился когда вообще месяц только как впервые на каком-то сайте прочитал правила игр,Холдема и Омахи...решил попробовать...сразу же во фриролле в этом руме из что-то там 9 тысяч участников попал в число 72,далее они проходят в следующий финал,где тоже нужно попасть в число 72...и вновь я прохожу,это уже призы,выиграл что-то там не помню,немного...невероятно....тут я заподозрил,что это в порядке вещей такое,просто я игрок невероятно талантливый,чтобы так сразу начать немного после того как вообще правила игр узнал))...просветление и отрезвление наступило позже

Chinck
Chinck, Октябрь 29, 2009 - 12:53.
0

Не обижайтесь, но это всё ерунда. Психологически человек заостряет внимание на некоторых моментах. Например, на том что не успел добежать до автобуса, а когда успел - то так и надо. Так же и в покере. Зарегистрировался игрок в покерруме. Всё ново, играет осторожно, внимательно. Немного выиграл и понеслось. Да я же хорошо играю! Давай турниры на четырёх столах играть одновременно, попутно в кричалке комментировать. А почему аккуратный игрок, не задумываясь, олл-ин префлоп двинул на его ререйз с QQ времени подумать нет. Кроме того, новички, которые сразу проиграли, как правило, играть бросают и о коварстве покеррумов на uapoker.info в блогах не пишут 2.gif

 

А вот мой путь за пол-года. Внес $50, проиграл, чуть-чуть до бонуса не хватило. Внес ещё $60, проиграл, но бонус получил. Бонус проиграл. Внёс $50, поднял до $440. За один день слил $360. Впал в тильт, стал швыряться ставками. Довёл банкролл до $5. Задумался. Поднял до $30. Сорвался, начал швыряться ставками. Банкрол упал до 4 центов. Сдал тесты в покерстартер и на билетах поднял пока до $20. Что-то я не вижу чтобы покеррум меня "заманивал" 3.gif


dante
dante, Октябрь 29, 2009 - 14:06.
0
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Благодарю,интересный комментарий!Спасибо всем!ещё раз убеждаюсь,что я правильно сделал открыв здесь блог.Столько реальных историй с примерами...а то когда не общаешься с другими игроками,складывается ощущение,что просто это я что-то не так делаю,что всякие бедовые ситуации только со мной происходят и начинаешь депрессовать,какой же я неудачник на самом  деле,другие вон лопатой деньги гребут,всё подряд выигрывают влегкую.И эти комментарии дают мне поддержку,для себя я делаю выводы,что мол спокойнее парень,взлёты и падения случаются со всеми,продолжай играть,тебе же нравится это.
И к замечанию о новичке,которой не бросил играть и пишущем в блоге.Знаешь,как раз такие мысли меня не раз посещали,мол ну его в баню этот покер.Иногда после вылета с какого-нибудь турнира думаешь,как же это всё несправедливо,несправедливая игра вообще,я не заслужил чтобы меня так жестко ,иногда и просто издевательски выбили оттуда , ведь я же хорошо играл сегодня,это всё нечестно,это не должно было случиться со мной.А потом как-то забывается ,а если ещё и после удачно выступишь где-то,то и вовсе и не вспоминаешь вовсе.А ещё мне это интересно просто,я чувствую что это моё,хочется учиться,расти и улучшать свою игру....ведь даже не из-за денег зачастую,да какие-то там деньги,порой несколько центов всего,но не в этом дело,а в том что ты попал в ПРИЗЫ!,ты чего-то добился,значит ты это можешь и это придаёт сил и уверенности в себе.
Как говорится-Ай лав вис гейм)

Melor
Melor, Октябрь 29, 2009 - 11:21.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Вероятность описанного - существует, поскольку это выгодно руму в какой-то степени.
Но на мой взгляд - приходя в новый рум мы просто играем более дисциплинировано
А когда начинает переть - впадаем в тильт.

Мой пример:

На 24hPoker - фрирольчик баксов на 500
Раздача карт на баттон
опа у меня туз (подумал что не плохая примета перед игрой)- я на баттоне стэк по моему 1000
первая раздача у меня AK или какая-то пара (QQ-ТТ) - я allin и .....
еще трое меня коллируют
итог мой стэк стал в 4 раза больше

Следующая раздача - AA - это помню наверняка
я - allin
и двое меня коллируют
итог - начальный стэк увеличился в 6 раз после двух раздач

мысленно начинаю поздравлять что я в призах
начинаю думать на сколько я увеличу банкролл мин на $1, но чувствую что поперло и мерещится $150

Итог - через час вылетел с КК или QQ против двух мелких пар



dante
dante, Октябрь 29, 2009 - 13:33.
0
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Спасибо,это интересно!...у меня были похожие ситуации и с недавних пор я очень стал опасаться моментов когда сразу накапливается большой стек...сразу мысли о призах появляются,о том какой я игрок уже мастеровитый и прочие небеса в алмазах)...в итоге иногда достаточно одной-пару сыгранных рук и всё ты уже в борьбе за выживание,а то и вовсе в баббл вылетаешь,что вдвойне обидней после такого большого стека...казалось бы да сиди ты спокойно,я уже гарантированно в призах,сходи покури минут на десять,вернёшься-продолжишь,призовые уже пойдут...но нет,обязательно в какой-нибудь авантюрный розыгрыш втянешься,причём обязательно против оппа с большим или равным со мной стеком.Например бывает что чип-лидер стола запушил какую-нибудь мелкую пару с целью своровать блайнды,я сижу на ББ с АК,все скинули,нет мне нужно коллировать....потом когда анализируешь что я сделал не так,думаешь-да пусть он забирал бы эти блайнды,там человека три до призов оставалось.Нет же обязательно отвечу и как результат мне ничего не приходит и его мелкая пара выстояла.Оправдан ли был такой риск?Конечно нет...А ещё заметил,что лучше получается когда постепенно фишки накапливаются и даже лучше когда вообще только ближе к призам набрать достаточный для продолжения стек, тогда как-то равномерно внимателен всю игру,меньше потерь концентрации...Ты правильно заметил,тильт-он ведь не только при неудачах бывает,а когда начинает переть,это ведь тоже по сути тильт,не всегда удаётся остаться хладнокровным.

AlexeyBest
AlexeyBest, Октябрь 29, 2009 - 10:42.
0
Абсолютно согласен со статьей автора. Очень тонкие замечания по поводу начальной прухи на новых румах. Всегда тяжело сохранить моральное состояние и не тильтовать. на Онгейме так есть сейчас, но все-таки в плюс есть игра. Кстати Boku, кто на старзах марафон устраивает слил более 6000$, так что и на него действует дисперсия.

STAR-UA
STAR-UA, Октябрь 29, 2009 - 10:30.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на RedStarНаграда: Лучший блогерНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель экспериментального турнираПобедитель фриролла для лидеров рейтинга
М-да. Со всем описанным полностью согласен.
У меня весьма похоже.
Играю в 5-ти румах - Пати, Старз, Ультимат, Белый волк, ФТП.
Везде поначалу прет. Потом начинается борьба с переездами (переезды, как правило, побеждают).
Однозначно не буду делать депозиты.
Стараюсь получить бездеп и не слить его сразу.
Со временем пруха и переезды уравновешиваются и играю в стабильный нуль.


ЗЕНИТ
ЗЕНИТ, Октябрь 29, 2009 - 10:07.
0
VIP пользовательЗа 2 победы в турнире прогнозовНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на Lotos Poker
один в один про меня-в первую неделю игры на Cake Pokere второе место во фриролле+100 баксов-дальше как отрезало

merdok90
merdok90, Октябрь 29, 2009 - 09:10.
0
VIP пользователь
Прочитал .....как будто я о себя писал...и думаю так у каждого было и есть...
Но с другой стороны если все изучат стратегии то что будет..все станут миллионерами....только за счет кого?...Вот поэтому человека который только начал играть в покер и "тянет" покеррум по началу...хотя со временем его он  и "попустит")))) ...и так будет всегда по циклу ...Вот поэтому и насобиралось  например в ПокерСтарсах больше 200 тыс. игроков ..а из них наверно больше половины лотарейщиков и пофиг им всякие стратегии...
Поэтому считаю ( пусть меня здесь осудят или опровергнут) считаю что увеличить банкрол с 5 баксов до 100000 - Бред (Особеннно на Старсах!!!)...
ЗЫ:Правда  сам  решил поиграть в офлайн покер сам с собой))))...из более 100 раздач такие невероятные переезды видел..глаза не верили...даже было каре КККК убивалось!!!

 




dante
dante, Октябрь 29, 2009 - 13:31.
0
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Спасибо,очень интересный комментарий!...я кстати тоже весьма скептически отношусь когда читаю про истории как кто-то там за пару месяцев с мелочи поднимается на баснословную сумму.Мне это кажется просто рекламным ходом рума,мол дерзайте ребята,богатство в ваших руках,ну да,выдумывают какой-нибудь персонаж и описывают как у него дела продвигаются...и всегда если он проигрывать начинает,то немного совсем,ну так,досадное недоразумение,зато потом ого-го как он снова вверх попёр....такое ощущение,что к нему за стол всегда попадают самые лузовые фиши,собранные со всех румов и как в ссылку к нему направленных ...ну или кто-то просто заливает,заводит блог и по ушам трёт,да просто развлекается.
Хотя в принципе такое возможно конечно,но никак уж не за короткий срок какой-то.И если такое возможно сделать за малое количество времени,то у этого человека должны быть просто стальные нервы,тильтоустойчивость повышенная и он должен быть просто реально талантливо-сильным игроком и даже при этом чтобы ему ещё везло часто .
Многие читали же статьи о профессиональных игроках,ну кто как начинал,такие истории мне не попадались,а ведь эти парни стали профи в итоге,но ведь это всё годами происходило,не сразу.А где те кому удаётся быстро поднять свой банкролл на невероятную сумму?..хотя может быть они на островах сейчас где-нибудь кутят и зажигают)
Вот так играешь иногда,смотришь как какой-то неадекват пушит всё подряд,любой мусор и при этом берёт банк за банком,ну просто ему прёт нереально на какой бы руке ему не ответили на префлопе...хочется пригласить того чела к нам за стол,чтобы он попытался здесь накопить свой банкролл)..Иногда думаешь,может я просто не там играю,это фрироллы-тут полно отморозков,может в гарантийниках с бай-ин так баксов в десять более адекватный народ...пробовал,не ну думающих игроков конечно здесь больше никто не спорит,но картина та же,начинают турнир все очень осторожно,всё-таки личные деньги внесли...а потом понеслось,вообщем та же картина,олл-ины какие-то невероятные и прочее,иногда и разницы не чувствуешь.

merdok90
merdok90, Октябрь 30, 2009 - 09:44.
0
VIP пользователь
+100 )))

glen
glen, Октябрь 29, 2009 - 08:33.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель экспериментального турнира

Что-то в этом есть. Я тоже попадаю в новый рум, все слегка непривычно, некоторый дискомфорт.

Но обязательно  начинаешь выигрывать. И оппы кажутся полными фишами.

Но проходит некоторое время и начинаешь заливать.


VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 2 часа 31 минута от Marisa
  • 3 часа 45 минут от Lipetskiy_UA
  • 3 часа 50 минут от Lacis
  • 7 часов 20 минут от santatih
  • 7 часов 39 минут от G777B
  • 8 часов 7 минут от Celebras
  • 9 часов 32 минуты от Олександр
  • 10 часов 29 минут от Popolnyaha
  • 12 часов 53 минуты от G777B
  • 1 день 5 часов от AntonFadeev85
  • 1 день 11 часов от Олександр
  • 1 день 13 часов от Олександр
  • Пароли на фрироллы
  • в 20:00 Київ, Март 8, 2025
  • в 20:00 Київ, Март 9, 2025
  • в 19:00 Київ, Март 8, 2025
  • в 22-00 Kiev, Март 8, 2025
  • в 50 players & Go, Март 5, 2025
  • в 100 players & Go, Март 5, 2025
  • в 21:00 Київ, Март 5, 2025
  • в 22:00, Март 5, 2025
  • в 20:00, Март 5, 2025
  • в 20:00 Киев, Март 5, 2025
  • Кричалка наверх