UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Кто на новенького!!!

2
51ava
Всех приветствую!!!
Совсем не давно узнал о вашем сайте и вот я здесь. Зашёл, осмотрелся и мне понравилось. Решил зарегенитса.
Немного о себе: меня зовут Слава,сам я со средней Азии, а именно с Ташкента. На данный момент проживаю в Украине с 2001 года. В Украине мне нравится,выучил Украинский язык (в разговорной форме),есть не мало друзей и товарищей среди Украинцев. В покер играю относительно не долго,на реал.деньги стал играть недавно. У кого появится желание,с удовольствием пообщаюсь. Ну вот,как то так (коротко)
P.S:если найдёте ошибки не судите строго.
Всем удачи и поменьше переездов!
0
51ava
51ava, Декабрь 11, 2015 - 02:18.
0
Вот решил не много освежить свой блог. Новый не завожу,буду строчить здесь,как говоритса ОБО ВСЁМ И НЕ О ЧЁМ.
Не давно подфартило,выиграл немного денег в ПС,в турнире 100$привилеге фриролл. Выигрышь был не большим,а приятно. Правда попотеть пришлось(морально) кучу каллорий сжёг с нервами. в игре решил придерживатса опредилённой дисциплины,не получилось. Впервые начал играть Тайтово-Агресивно и это принесло свои труды. В другой игре думал придержатса такой же тактики и не помогло. Понял одно на каждую игру нужна своя дисциплина игры.
Желаю всем фартовой игры где-либо,и всех с наступающими Новогодними поаздниками. Удачи Вам!!!

ermakoff1981
ermakoff1981, Ноябрь 20, 2015 - 08:28.
0
Победитель экспериментального турнираНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель квартального фриролла для Лидеров
ёптель)  сколько буковок появилось в посте

ermakoff1981
ermakoff1981, Ноябрь 20, 2015 - 08:24.
0
Победитель экспериментального турнираНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель квартального фриролла для Лидеров
голландцы совсем не любят ,когда говорят именно так..потому Нидерланды..)

sascha miha
sascha miha, Ноябрь 19, 2015 - 21:27.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии
Я тож новенький сайт понравился респект

ermakoff1981
ermakoff1981, Ноябрь 21, 2015 - 06:39.
0
Победитель экспериментального турнираНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель квартального фриролла для Лидеров
так Саша или Миха?_)

51ava
51ava, Ноябрь 20, 2015 - 07:41.
0
Добро пожаловать22.gifздесь не скучно.

Sheriff
Sheriff, Ноябрь 19, 2015 - 09:07.
0
Строгий модератор сайта
Ситуація з "в" і "на" мені нагадує суперечки щодо назви сусідньої країни, якщо використовувати російську мову - "Беларусь" чи "Белоруссия".
Переконувати росіян (мешканців Росії, а не націю) використувати ту форму, яка вам більше подобається  - даремна і невдячна справа. Та й за великим рахунком - просто дурість.
Вирішення проблеми дуже просте - розмовляйте українською або білоруською мовою і використовуйте ті форми, які вам більш милозвучні.  

PS. Вітаю на сайті! 1.gif

Ludilove
Ludilove, Ноябрь 19, 2015 - 09:37.
0
VIP пользовательПобедитель новогоднего турнира 2018Победитель трех приватников на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковПобедитель Heads-up BATLLE ChallengeПобедитель десяти приватников на PSПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
Согласен.Это все равно как если бы англичане просили( или требовали) чтобы мы называли их страну Ингланд,а не Англия ,как нам привычней.

ДАЧник19
ДАЧник19, Ноябрь 19, 2015 - 11:44.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
Ну мы же произносим "Англия", когда говорим по-русски, а не на английском. Когда говорим по-английски, то произносим так, как принято у англичан. На украинском может быть любой предлог, но зачем калечить нормы русского языка?

Sheriff
Sheriff, Ноябрь 19, 2015 - 12:16.
0
Строгий модератор сайта
Приведу еще один пример.
У нас в Украине некоторые политики осознанно используют слово "жид". При этом приводится аргументация примерно такая же, как и в нижеуказанных комментариях: это традиционное слово для обозначения еврейского народа в украинском языке, оно использовалось веками, почему мы должны подстраиваться под кого-то.

Так вот на мой взгляд в этом случае, и в случае с предлогами - это не вопрос филологии, а вопрос обыкновенной человеческой порядочности и взаимоотношений.

Для носителей языка забыть слово "жид" или использовать "в Украине" ничего не стоит, а собеседнику приятно будет, даже если вы считаете, что он неправ.    

51ava
51ava, Ноябрь 19, 2015 - 16:21.
0
Да,такая дискусия над ошибкой. Люди спасибо,что не остались равнодушными. СПАСИБО.

xxArturasxx
xxArturasxx, Ноябрь 19, 2015 - 13:21.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Когда так говорят,а не поучают,становится намного легче услышать и понять.

P.s. кстати,в польском языке,слово еврей,тоже произносится-жид. Его нечем заменить,но евреи не в обиде.:)

Ludilove
Ludilove, Ноябрь 19, 2015 - 13:14.
0
VIP пользовательПобедитель новогоднего турнира 2018Победитель трех приватников на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковПобедитель Heads-up BATLLE ChallengeПобедитель десяти приватников на PSПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
использовать слово оскорбительное для целого народа и использовать выражение являющееся нормой языка,согласись большая разница. Тем более что нужно говорить "в УКРАИНЕ" вы тоже узнали совсем недавно,дайте нам время и мы привыкнем и будем говорить правильно.2.gif

ДАЧник19
ДАЧник19, Ноябрь 19, 2015 - 13:35.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
Говорить правильно значит согласно нормам своего языка. Помнится, эстонцы в своё время требовали называть их столицу "Таллинн", а сейчас везде официально Таллин.

Ludilove
Ludilove, Ноябрь 19, 2015 - 13:55.
0
VIP пользовательПобедитель новогоднего турнира 2018Победитель трех приватников на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковПобедитель Heads-up BATLLE ChallengeПобедитель десяти приватников на PSПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
я помню сразу после развала ссср тоже начали по тв и в газетах писать и говорить-Ашгабад,Кишинеу и
что-то еще

Sheriff
Sheriff, Ноябрь 19, 2015 - 13:30.
0
Строгий модератор сайта
Я не филолог, но вряд ли  в случае с предлогами и Украиной уместно говорить о норме. При желании можно найти довольно много ссылок с использованием "в Украине" в классических произведениях русской литературы.
Да, верно, мы узнали об этом недавно - после обретения независимости, поэтому и реагируем так резко, так как считаем использование предлога "на" наследием колониального прошлого.

Volkodavsha
Volkodavsha, Ноябрь 19, 2015 - 21:55.
0
VIP пользовательАбсолютный Чемпион UAPOKER 2014, 2015Серебро" в рейтинге игроков за 2012 г.Победитель 2 турниров для модераторовПять побед в ежемесячных рейтингах игроковЛидер 3-х квартальных рейтингов UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра

 """ считаем использование предлога "на" наследием колониального прошлого """

Юрий, хорош уже. 17.gif


Sheriff
Sheriff, Ноябрь 20, 2015 - 08:17.
0
Строгий модератор сайта
Ну так из песни слов не выбросишь 11.gif

olegbereza
olegbereza, Ноябрь 18, 2015 - 21:04.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Добро пожаловать и удачи!!!

Vukin
Vukin, Ноябрь 18, 2015 - 15:37.
0
VIP пользователь
Желаю успеха в покере!
P.S.: правильнее писать "в Украине", как и относительно любого другого государства (в России, в Узбекистане, в Эстонии, в Уганде и т.д.). "На" было придумано российскими политтехнологами как приуменьшение/пренебрежение статуса независимого государства

ДАЧник19
ДАЧник19, Ноябрь 18, 2015 - 16:01.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
Интересно, а Шевченко, просивший похоронить себя "на Украйне милой", тоже был российским политтехнологом?

Vukin
Vukin, Ноябрь 19, 2015 - 20:17.
0
VIP пользователь
Во времена Шевченка небыло Украины как государства

Joaquin
Joaquin, Ноябрь 18, 2015 - 16:58.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
У вішрі немає "на Украйне милой". http://www.ukrlib.com.ua/books/printout.php?id=96&bookid=64

ДАЧник19
ДАЧник19, Ноябрь 18, 2015 - 19:39.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
По-твоему, Шевченко только одно стихотворение написал? А здесь чаво: http://litopys.org.ua/shevchenko/shev146.htm ? 

Joaquin
Joaquin, Ноябрь 18, 2015 - 22:34.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars

Як умру, то поховайте

Мене на могилі

Серед степу широкого

На Вкраїні милій,


11.gif


ДАЧник19
ДАЧник19, Ноябрь 19, 2015 - 11:01.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
"На Вкраїні милій," - на русский как переводится?

Horizon12
Horizon12, Ноябрь 18, 2015 - 17:38.
0
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAAahUKEwi83uLdpJrJAhUHA3MKHQBfBJk&url=http%3A%2F%2Fgn.org.ua%2Fin_ua&usg=AFQjCNExwItQ3ryLGJzM59YYhSXLsAp4_Q&bvm=bv.107763241,d.bGQ&cad=rjt  читаем здесь, автор все полностью расписал 1.gif почему надо говорить "в Украине", чтобы больше никаких вопросов не было..

51ava
51ava, Ноябрь 18, 2015 - 15:53.
0
Добро. Будем исправлять ошибки. Слава УКРАИНЕ!!!!!

ЗЕНИТ
ЗЕНИТ, Ноябрь 18, 2015 - 15:55.
0
VIP пользовательЗа 2 победы в турнире прогнозовНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на Lotos Poker
Также эти грязные политтехнологи  придумали писать : поеду отдыхать НА Кавказ , а не В Кавказ и НА Кубу , а не В Кубу 3.gif54.gif

Vukin
Vukin, Ноябрь 19, 2015 - 20:12.
0
VIP пользователь
Кавказ - это не страна/государство, а географический регион.
А относительно "на Кубу" - имеется ввиду остров Куба ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B0_%28%D0%BE%D1%81%D... )

vromanv
vromanv, Ноябрь 18, 2015 - 18:10.
0
VIP пользовательДобрый модератор сайта - волонтерПобедитель трех приватников на 888pokerНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
матчасть  "
  • Названия государств в русском языке сочетаются с предлогом "в"  (кроме кратких названий некоторых островных государств, которые в первую очередь ассоциируются с островами, а не странами: "на Кубе", "на Кипре", "на Гаити" – но "в Ирландии", "в Исландии", потому что они воспринимаются в первую очередь как страны, а не как острова);"    / 
  • та же тема  и с   местностями  (ареалами).....  на Кавказ,  на  Памир,  зато  -  в Гималаи, в Анды, в Альпы  и т.д. "

ДАЧник19
ДАЧник19, Ноябрь 18, 2015 - 20:58.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
http://new.gramota.ru/spravka/buro/hot10 "Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов." - золотые слова.

Vukin
Vukin, Ноябрь 19, 2015 - 20:25.
0
VIP пользователь
В российских официальных государственных документах еще 15-20 лет назад употребляли "в Украине", но в начала 2000-х политика изменилась, и начали писать "на Украине"

ЗЕНИТ
ЗЕНИТ, Ноябрь 18, 2015 - 19:59.
0
VIP пользовательЗа 2 победы в турнире прогнозовНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на Lotos Poker
Матчасть так матчасть 

Вопрос Каким правилом аргументируется написание "на Украине", а не "в Украине"?

А. Традицией, поскольку чёткого критерия нет. Эту традицию чаще всего аргументируют тем, что название "Украина" образовано от "окраины" и поэтому должно сочетаться с тем же предлогом: "на окраине" => "на Украине". У "окраинной" версии происхождения названия "Украина" есть не только сторонники, но и критики - но для сегодняшнего языка важна не столько историческая истинность или ложность этой версии, сколько её популярность, да и просто созвучность слов. С другой стороны, родственное "окраине" слово "край" в значении "окраины" и "земли / страны" хоть и звучит совершенно одинаково, но сочетается с разными предлогами - "на краю земли", но "в родном краю" и " в Ставропольском крае ". 
Так что главную роль всё равно играет не логика, а просто традиция -" потому что носители языка привыкли так говорить ". И аргументом против такой традиции может служить не столько логика, сколько альтернативная традиция. 



Vukin
Vukin, Ноябрь 19, 2015 - 21:05.
0
VIP пользователь
Ну вот представь себе, что кто-то из твоих знакомых постоянно называет тебя не Петя, а Петух, Петушок. Причём имена всех других людей он не коверкает. А на твои недовольные замечания он отвечает, что ничего плохого в этом нет, что он не хочет тебя обидеть, что это он по-дружески, что уже так уже привык и будет дальше тебя так называть... 2.gif 

dude383
dude383, Ноябрь 19, 2015 - 21:26.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Vukin Твой коммент(точнее банальное хамство) не уместен и к данной теме не имеет никакого отношения.

Vukin
Vukin, Ноябрь 19, 2015 - 22:08.
0
VIP пользователь
Никакого хамства, я лишь привёл аналогию (пример, сравнение) - для лучшего понимания сути темы

ЗЕНИТ
ЗЕНИТ, Ноябрь 19, 2015 - 21:22.
0
VIP пользовательЗа 2 победы в турнире прогнозовНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на Lotos Poker
ЛОЛ , не надо переходить на личности ,  тебя вроде тут никто не называет салоедом и хохлом  , Да  и страну вроде тоже Хохляндией никто не называл 2.gif  Кстати , можно вспомнить как многие ваши соотечественники в своих постах пишут " Рашка" , это типа уважительное обращение ? -)) 

Vukin
Vukin, Ноябрь 19, 2015 - 22:22.
0
VIP пользователь
Я не хамил, не переходил на личности, а просто привёл аналогию (сравнение, пример), для лучшего понимания сути проблемы.
Надеюсь, что и ты наконец-то понял, почему украинцы могут отрицательно воспринимать "на Украине", по сути унижающее статус государства до какой-то местности/провинции, - ведь все другие страны/государства называете через "в"!

А украинцы массово начали писать плохие слова о России только после агрессии против Украины, после систематических обзываний (майдауны, салоеды, Хохляндия и т.п.).
До этого всё было значительно спокойнее, даже во время Майдана среди флагов палаточного городка был и российский флаг, и витрины российских банков остались целыми даже возле баррикад (этому есть видеодоказательства на Ютубе).
Ну сам подумай, к примеру, как ты будешь называть людей/семейку, которые тебя обокрали, напали на твой дом, убили твоего родственника, и продолжают в том же духе?!

ЗЕНИТ
ЗЕНИТ, Ноябрь 19, 2015 - 23:10.
0
VIP пользовательЗа 2 победы в турнире прогнозовНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на Lotos Poker
Не надоело постоянно писать полную чушь ?

dude383
dude383, Ноябрь 19, 2015 - 20:28.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Петь,ну я тут в корне не согласен.Вот представь если бы в какой-то стране по соседству название твоей страны было похоже на слово дно.И таким образом,они говоря "на Росии" подразумевали "на дне",мол у них традиция такая.Конечно не все бы это имели ввиду ,но все же,тебе приятно было бы?

ЗЕНИТ
ЗЕНИТ, Ноябрь 19, 2015 - 21:44.
0
VIP пользовательЗа 2 победы в турнире прогнозовНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на Lotos Poker
Дю , да ты пойми , что в значительном большинстве  те , кто пишет(говорит) "на Украине " ни в коей мере не хотят кого то оскорбить или унизить, это сила привычки и не более , а на других нет вообще смысла обращать внимание. ИМХО

xxArturasxx
xxArturasxx, Ноябрь 18, 2015 - 23:30.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
А мне не понятно,почему вообще украинцы,русских обучают русскому языку. Или вы их украинскому тоже обучаете? Хорошо хоть по лабански никто тут не понимает,правил не диктует.:))

sivash
sivash, Ноябрь 19, 2015 - 15:53.
0
Мда уж.Статья написана нейтральная.А закончилась как говорят-Начали за здравие а кончили за упокой.

ЗЕНИТ
ЗЕНИТ, Ноябрь 18, 2015 - 23:38.
0
VIP пользовательЗа 2 победы в турнире прогнозовНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на Lotos Poker
Кэйп дел пасивайксчёимо ики нудисту паплудимё? 
Патс дурнюс. Тик паманикит, апсирикау
Аш висишкэй некалбеяу шюргщей, аш ги нежинояу кад юс стовите уж кампо 3.gif

Лиетувайтес — лабэй гражёс!


xxArturasxx
xxArturasxx, Ноябрь 18, 2015 - 23:48.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Ну...почти никто.:))

Ludilove
Ludilove, Ноябрь 18, 2015 - 18:59.
0
VIP пользовательПобедитель новогоднего турнира 2018Победитель трех приватников на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковПобедитель Heads-up BATLLE ChallengeПобедитель десяти приватников на PSПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
я понял почему на Кубу,а не в Кубу. Но не понял почему на Памир и почему в Гималаи.
Т .е в одном случае получается по правилам а в другом как хочу?
1.gif

51ava
51ava, Ноябрь 18, 2015 - 19:22.
0
Я считаю это дело личное как выражатса(высказыватса) главное чтобы люди правильно понимали. Если захотеть можно не только к словам зацепитса,но и к знакам припенания. Я считаю,главное просто правивьно услышать человека. И не важно как он выражаетса,главное как он доносит это до людей.
Если человек быдло,он так и будет это воспренимать.
Ошибки есть у всех,без исключения!!

Vukin
Vukin, Ноябрь 19, 2015 - 20:40.
0
VIP пользователь
Выше объяснено, почему относительно Украины, как и любой другой страны/государства, надо писать "в".
Знаки препинания не затрагивают ничьего достоинства, никого не могут обидеть.
Если тебе аргументированно объяснили суть проблемы, но ты специально продолжаешь делать эту "ошибку" - получишь негативное отношение к себе...
Ну вот назови негра негром при нём - получишь от него негативное отношение к себе (а то и в морду)

VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 10 минут 27 секунд от Олександр
  • 11 минут 47 секунд от Олександр
  • 15 минут 6 секунд от mr.Cartmanezzz
  • 17 минут от mr.Cartmanezzz
  • 21 минута 6 секунд от mr.Cartmanezzz
  • 2 часа 8 минут от action228
  • 2 часа 22 минуты от Nemoyo_O
  • 2 часа 43 минуты от Nemoyo_O
  • 3 часа 5 минут от Nemoyo_O
  • 3 часа 18 минут от Nemoyo_O
  • 3 часа 21 минута от Nemoyo_O
  • 3 часа 27 минут от Nemoyo_O
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 19:00 Київ, Ноябрь 22, 2024
  • в 04:00 Київ, Ноябрь 23, 2024
  • в 03:00 Київ, Ноябрь 23, 2024
  • в 01:30 Київ, Ноябрь 23, 2024
  • в 19:00, Ноябрь 22, 2024
  • в 19:00 Київ, Ноябрь 22, 2024
  • в 03:00 Київ, Ноябрь 22, 2024
  • в 00:30 Киев, Ноябрь 24, 2024
  • в 05:00 , Ноябрь 22, 2024
  • в 00:05 Київ, Ноябрь 23, 2024
  • Кричалка наверх