На территории Великобритании работает служба контроля за рекламой Advertising Standards Authority, ASA. Каждый житель страны может подать жалобу на тот или иной рекламный ролик: если представители комиссии сочтут эти претензии справедливыми, то он будет снят с эфира. Этот строгий контроль не прошла реклама 888 Poker. Новый ролик о последней фишке покер-рума – столы с веб-камерами - был запущен на британском ТВ в конце 2011 года. В кадре промовидео на несколько секунд появляется симпатичная девушка в купальнике. Именно её присутствие в ролике возмутило кого-то из жителей Великобритании. После проверки ролика на присутствие аморальных норм видео было снято с эфира. Как объяснили представители ASA, ролик содержит скрытый подтекст, согласно которому азартные игры помогают добиться успеха в обольщении.
Да почти в каждой рекламе есть скрытый подтекст. Продают не товар, а образ жизни, успешность, славу и т.п. По этому критерию можно любую рекламу снять с эфира. Что касается сексуального подтекста, то он все меньше и меньше действует. Вернее, он только внимание может привлечь, а на продажи практически не влияет.
Анекдот на эту тему. Подсаживается тип в баре к девушке за стойкой. Она удивленно смотрит на него с низу в верх. А он ей говорит: "Я на самом деле не такой высокий. Просто сижу на портмоне". Бедовые англичане. Если им не показывают хорошеньких девушек по телевизору, что же они смотрят? Свой английский юмор?