UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

22-99 префлоп...

0
melmok

Приветы!16.gif

   Играя снг-шки и мтт, столкнулся с таким траблом - "Как разыгрывать мелкие карманки префлоп с ранних поз?"8.gif

   Положим с поздней стадией турнира и тем более на коротком столе все более ли менее понятно: карманки не такие частые руки, к тому же как никак готовая рука, и при приличных блинах их по сути нужно играть, причем тут в основании своем стоит по сути умение играть их постфлоп, так как префлоп в данной ситуации бросать их глупо.

   Хочу оговорится СРАЗУ, я не претендую на истинну в последней инстанции, по чарту рук со всем небезызвестного сайта такие руки вообще не играются, исходя из плюсовости и эквити.22.gif

Я же все таки чарта рук как такового строго не придерживаюсь, да и на стадиях с ощутимыми блинами включаю довольно сильную агрессию. Мое дело.17.gif

   Так вот изначально хотелось бы обсудить вопрос входа в игру с.... ну допустим 44 с ранних поз будь то утг или следующие пару позиций. Дабы не вдаваться в сложные подсчеты и дисконтирование лимперов, предположим, средняя стадия тура у каждого по 30-40ББ, в игре 7 тел, мы сидим на позиции MP2 (перед нами MP1), мы получаем 44. 

Далее такой "экшн" mp1-фолд, че нам делать???

По сути20.gif бросать и тупить дальше, так как далее ещё 6 человек двое на блайндах уже вкупленных в игру по сути, да ещё и поздние неизвестно с чем сидят... Лимпить бесполезняк, так как это играть только на сет-велью (22.5:1) только фишки терять, так как вы почти всегда после лимпа будете доминированны любой маргинальной рукой хотя бы большого блайнда который просто чекнул на ваш лимп. 

Тут-то и появляется главный вопрос. Чаще всего я захожу рейзом даже если на утг сижу. Объясняю почему:

Та жа ситуация описанная выше, мп1 фолд, я делаю рейз от 2.5 до 3ББ с 44. Тут либо игра на тот же сет велью, НО тем что я нахожусь на ранней позе я показываю тому же МБ и ББ что рука у меня сильная и что с мусором лучше отвалится. Кто меня может подколоть: оверкарты, старшие пары.. ну и неадекваты, их в расчет берем как погрешность и не учитываем. Трибетить раннюю руку с рейзом будут только монстры, ну или те перед кем ты уже на такой фигне спалился))))1.gif

Но и остается фолд-эквити, про неё тоже не забываем тем более если мы до этого тайтились.

Итак допустим кто-то подколил, выпадает флоп с картинками. Ставим конбет. Вероятность что нам кто-то положит сильную руку довольно велика, и вариант того что народ отвалится приличен, относительно.

Колл - ну тут по абстоятельствам, в постфлоп разборки лезть не хочу. При приличных блинах до этого реже доходит чем на начальных стадиях. НО! Не забываем что даже если на флопе сет нам не доехал и кто то колил наш конбет, то у нас 7:1 поймать сет на остальных улицах!!!11.gif

Рейз - изи фолд, ясно.

По-моему уже набирается приличные аргументы играть мелкие карманки префлоп.

Однако осталась ещё одна немаловажная часть. Сколько процентов того что после колла нашего рейза префлоп, на стол упадет мелочь?? не обязательно меньше нашей карманки, просто мелочь которая скорей всего ничего не дала нашим оппам которые колили нас с приличными руками часто картинками, и мелкими тузами (что реже и неадекватней)??? Много, опять же относительно, и на таких флопах чаще всего боятся нам нечего потому что мы скорей всего впереди, и на наши конбеты (опять же притом что сет нам не доехал, ну и остальные монстры типа фула и каре) будут забирать банк по сути с мусором и без особых опасений. При этом даже если лимпят флоп, можно продолжать гнать банк и даваить опов своей вшивой парой и дальше, так как в основном оверкарты колами будут докупать себе оверпары, 6 аутов, не так много, чтобы их боятся и не ставить.

   Ну и в заключении прекрасное стечение обстоятельств - сет на флопе! Если мы все таки попали в сет на флопе, мы уже заберем приличный банк, так как префлоп мы то банк уже разогнали прилично и поверьте они и дальше бедут платить очень часто.10.gif

При неблагоприятных в сколь-нибудь большой мере развития игры после всего выше перечисленного, результат уже ложиться на плечи профессионализма игрока на постфлопе.

Вот. Написал это потому, что ничего не нашел по данной теме в сети.

Просьба яйцами не закидывать если что12.gif


Опять же я не претендую на истину в последней инстанции! Я выразил свое мнение. И мне очень хотелось бы услышать мнение по этому поводу турнирщиков, ну и гении математики тоже в чести. По вашему, есть ли рациональное зерно в использовании данного материала на практике, или нет? Если нет, просьба обосновать и открыть глаза на какие-то недоглядки в ожидаемом выигрыше и целесообразности.

Спасибо.

Сова29.gif


FullTilt
5
gklas
gklas, Апрель 6, 2011 - 07:56.
0
Далеко не факт что если ты и попадешь в сэт на флопе, то и выиграешь раздачу. Переедут как нефиг делать (У меня QQ у типа 88, флоп AQ2 на флопе мы оба олын и он по 8 собирает бекдор флеш). 
И так все время, а если уж совсем натс то все пофолдят. 
Ну хотя если ты играешь на руме с адекватным ГСЧ то карманки это конечно большой +.

WestHam25
WestHam25, Апрель 6, 2011 - 12:22.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на Betfair
ты прав что даже попав  сет его могут не проплатить -это раз,второе мы можем не попасть во флоп и все равно начнем инвестировать бабло! У нас 55 мы открылись с утюга в 2,5бб получили 3бет до 6бб.колим флоп 246 радуга3.gif и что делать? колим конбет и тд и тп то есть уже не попав в сет все равно продолжаем инвестировать,потом 2 барель и пуш ривер и тд или чек бихайнд терн и колл твоего бета на ривере с ТТ к примеру,вот именно поэтому я советую не открывать мелкие кармашки с ранних позиций при стеке меньше 30 бб если вы конечно не рег своего лимита и на постфлопе выносите всех в сад2.gif

gklas
gklas, Апрель 6, 2011 - 14:48.
0
Не, ну  "флоп 246 радуга3.gif" с 55 олынь еще вполне по шансам, вот флопы "АJ9" той же радугой, вот это уже фара)

melmok
melmok, Апрель 6, 2011 - 13:31.
0

Давайте не будем поднимать заезженную пластинку о ГСЧ! Задолбали уже честно. Нет подкрученного ГСЧ, есть минусовые ходы, хреновая игра, и невезение в данном конкретном случае. ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!

Вестхем, после трибета, с мелкой карманкой изи фолд! ТАБУ!16.gif


gklas
gklas, Апрель 6, 2011 - 14:52.
0
1.gif возьми колоду карт и посчитай как часто будет выпадать АА на КК или QQ. Это тебе самое простое домашние задание22.gif

HaxaJI
HaxaJI, Апрель 6, 2011 - 00:39.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Напишу своЁ мнение. Играю карманки рейзом в начальной стадии, практически всегда, кроме случаев когда стол собрался из кучи фишей-колеров. Мне подходят все другие столы и с тайтовыми игроками и с агрессивными.  Не вижу проблемы сыграть рейз/фолд и остаться со стеком 1100/900,  а потом удвоиться как написал Kirill_ur. Это всё относится к микро-би MTT/SNG. К сожалению, не могу привести математических доказательств выгодности такой игры и тем более подтвердить результатами.

melmok
melmok, Апрель 6, 2011 - 13:33.
0
По поводу кучи коллеров-фишей, согласен на все сто. Ещё можно прибавить сверхагрессивных чипов - любителей трибетов.

HaxaJI
HaxaJI, Апрель 6, 2011 - 14:40.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Ну 3беты это составляющая хорошей игры и бояться их в лес не ходить)) Поэтому, буду смотреть, кто 3бетит и за что)) Иногда, по ситуации я и 22 на 3бет пушну.

AMAUTER
AMAUTER, Апрель 6, 2011 - 00:22.
0
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель двух экспериментальных турнировПобедитель пяти приватников по Omaha, PS Награда: 1-е место в приватнике на Titan

Мое ИМХО по этому поводу:

Если ты не умеешь играть пост-флоп, то принимай все решения на префлопе и флопе:

1) По поводу СНГ - все просто, в начальной стадии лимпим и колим по шансам на сэт вэлью, в средней стадии на УТГ выкидываем, в пуш-фолде соответственно пушим!

2) МТТ - в начальностадии как и в СНГ лимпим и колим на сэт вэлью, в средней же стадии, когда появляються АНТЕ(это решающий фактор, когда стилы становятся мега сладкими) и стол не очень агресивен и мы себя зарекомендовали как мегатайтового игрока с ВПИПОМ 15% надо обязательно в банк заходить только рейзом, на рирейз изи пас, если же стол достаточно агресивен, то лимпим и колим рейз на сэт-велью, если рейз оппа не превышает его 1/20 стэка, если кто-то еще подкалывается под рейз, то оддсы на колл еще лучше! В поздней же позиции у меня с мелкими парами всегда возникают проблемы! 


WestHam25
WestHam25, Апрель 6, 2011 - 12:15.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на Betfair
В поздней же позиции у меня с мелкими парами всегда возникают проблемы!
не разыгруй их! или как я сказал только в позе.Короче с поздних открываемся с ранних зарываем хотя если опы реги то можно подумать и про открытие с утюга.Все зависит от постфлоп игры.Значит у тебя с укороченным стеком есть проблемы постфлоп поэтому зарывай их наф при меньше 30бб и не думай,будет более плюсово чем пробовать наказать весь стол.Лимп колл при  стеке меньше 40бб это минусовое ЕВ не играй так.И ваще! Позиция в холдеме-путь к успеху29.gif

WestHam25
WestHam25, Апрель 5, 2011 - 23:36.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на Betfair
при 40 блинах на сет велью можно мелкие кармашки разыгрывать но в позе, бес позы инста фолд 8.gifхотя для балансировки игры можно изредка открывать но не думаю что в снг это +ев
Трибетить раннюю руку с рейзом будут только монстры, ну или те перед кем ты уже на такой фигне спалился))))
вообще бред,особенно смешно будет когда тебя минитрибетить будут, сейчас 3бетят довольно широко,ну а колеров всегда было вагон.Итог с учетом конбета открытие мегаминусовое ,но если пользуешься статами и неплохо стоишь постфлоп то иногда можно разыгрывать
зы аналогично не претендую на истину тем более я играю МТТ и кеш8.gif

melmok
melmok, Апрель 6, 2011 - 13:46.
0
Саш ещё раз повторяю речь шла о стредней стадии, коллеров в таких делах становится много меньше! Рейз из ранней хотя бы в 2.5ББ уже будет смотреться внушительно когда по 30ББ стеки, чтобы его трибетить с говном, по поводу колла рейза - в любом случае ты агрессором остаешься и имеешь приемущество, да и расписал я действия постфлоп в данном игровом случае. Но я тебя понял.

tofaxxx
tofaxxx, Апрель 5, 2011 - 19:06.
0
мелкашка, преврощается в кака...ку.
проверенно


melmok
melmok, Апрель 5, 2011 - 20:06.
0
Нууу... сам знаешь какашка в конечном счете превращается в удобрение...)))

tofaxxx
tofaxxx, Апрель 5, 2011 - 20:46.
0
если ловишь сет)))))

kirill_ur
kirill_ur, Апрель 5, 2011 - 17:09.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars

Вроде бы правильно написал, только неправильно). 

2 аргумента против:

1. Начальный стек 1500 bb20 ты зарейзил c 44  UTG, 2 колла(BU и BB) , флоп K73 радуга (найс- лучше не придумаешь) контбет 110 -фолд на чек-рейз от BB, второй раз тоже самое, от стека остались 1100.

потом приходят тузы , мы удваиваемся, но у нас не 3000 фишек, а 2200.

2.Против лохов, может и работает, то что ты из ранней рейзишь, но практически все уже знают, что в МТТ УТГ- это вторая кнопка, и если ты зарейзишь с ранней 2-й - 3-й раз за 2 круга, поверь получишь моментом трибет в плечи.

  если ты Фил Айви  в постфлопе. то ради бога рейзи хоть 73о, но изначально EV открытия мелких карманок на 9-макс столах ИМХО минусовое.


melmok
melmok, Апрель 5, 2011 - 17:54.
0

Кирилл в первом ты меня не понял, рейз на ранних стадиях с карманками бесполезен это точно, так как просто многие вкупать будут при малых блинах, на позицию и т.д. точно никто смотреть не будет, тут только сет-велью ловить лимпом. 

Во втором ну ты в чем то прав, однако, не думаю что карманка зайдет 3 раза за два круга, согласись?


kirill_ur
kirill_ur, Апрель 5, 2011 - 18:21.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Сорри невнимательно прочитал,что ты про среднюю говорил стадию, ну в средней стадии, там скилл решает, там неважно  44 у тебя или J9. Там нужен хороший постфлоп( анализ борда, грамотное использование статов игроков, нотсов на них и т.д). Лично по себе сужу пока без карты играешь, всё норм, набиваешь стек , спокойно играешь, как пойдут эти карманки и АК-AQ, сразу хрень начинается.

melmok
melmok, Апрель 5, 2011 - 20:06.
0
Как я Вас понимаю)))

aleksvit74
aleksvit74, Апрель 5, 2011 - 16:30.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTilt
Ну я в МТТ на ранних стадиях всегда играю на сет велью такие руки, ибо не зачем большой мороке с этими картами на ранней стадии

melmok
melmok, Апрель 5, 2011 - 17:42.
0
Это поддерживаю, пока платиш не дорого почему бы не платить, ну если конечно обходиться без ввязывания в большие банки префлоп.

VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 23 минуты 56 секунд от 3po100
  • 1 час 6 минут от dubvision
  • 1 час 14 минут от mr.Cartmanezzz
  • 1 час 15 минут от Антоха
  • 1 час 17 минут от Стивмастер
  • 1 час 31 минута от CTDFKL
  • 2 часа 14 минут от CTDFKL
  • 2 часа 57 минут от Popolnyaha
  • 3 часа 19 минут от MAXHO1962
  • 3 часа 41 минута от dubvision
  • 3 часа 49 минут от vaa.lcc
  • 3 часа 50 минут от IQ Website
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 21:00 Київ, Декабрь 4, 2024
  • в 20:30, Декабрь 6, 2024
  • в 22:00 , Декабрь 5, 2024
  • в 05:00 , Декабрь 5, 2024
  • в 20:00 Київ, Декабрь 4, 2024
  • в 20:00 Київ, Декабрь 4, 2024
  • в 20:00 Киев, Декабрь 4, 2024
  • в 22:00 Київ, Декабрь 4, 2024
  • в 21:30 Київ, Декабрь 28, 2024
  • в 21:30 Київ, Декабрь 24, 2024
  • Кричалка наверх