UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Мои мысли о ГСЧ и "переездах"

5
Foolosopher
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра

Поводом написать этот пост послужили дискуссии в кричалке по вечной теме "ГСЧ подкручен" и "меня переехали". Я постараюсь написать о том, как это вижу я. Для кого-то, кто играет на серьезном уровне, этот пост может показаться банальностью, но я надеюсь, что кого-то, кого расстраивают переезды, он может заставить задуматься. Или хотя бы просто подумать 3.gif .


Я хочу сосредоточиться именно на переездах. У кого не было такого, что в снг на средних лимитах или в интересном турнире на этапе баббла или пред-баббла, когда, казалось, все неадекваты должны были вылететь, вы заходите в игру с АА и вас переезжают с 56, 67 или другой подобной рукой, и вы открываете новый стол (столы) / идете вешаться / бегаете с бейсбольной битой за соседями / вздыхаете и ложитесь спать (нужное подчеркнуть 1.gif ).


Хотелось бы прежде всего напомнить всем, что "ракеты" и "кинг-конги" (они же "братья Кличко") - это всего лишь ПАРА, пусть и самая сильная на ПРЕФЛОПЕ! Переезды зависят не только от неадекватности оппонента или оппонентов, но и от вашей собственной! Сейчас я поясню, что я имею в виду.


В любой игре, сев за стол, вы оцениваете ваших оппов. Кто-то с помощью Holdem Manager и других программ, кто-то с помощью самого страшного оружия человека - головы. Вы сразу должны определиться, какой размер рейза нужно делать, получив руку-монстра. Я думаю, все прекрасно знают, что в одних румах достаточно рейза в 3 ББ, в то время, как в других надо ставить 6-7 ББ. Если вы поставили слишком мало, то у вас высока вероятность попасть примерно в такую ситуацию:

97972383.gif

Понятно, что это гипотетическая ситуация и вряд ли именно такой расклад будет иметь место в реальной игре. Но если рейзите вы слишком мало - будет! 3.gif Как вы видите, шансы на выигрыш префлоп у АА здесь всего 51,27%. То есть, дав зайти в игру слишком многим людям, вы будете выигрывать только в ПОЛОВИНЕ случаев. 


Если же вы сделали достаточно большой рейз и "отсекли" оппов с мусором, то шансы против других хороших рук у вас резко возрастают:

29537422.gif

Другой очень важный фактор - позиция. С первой-второй позиции даже не самый большой рейз выглядит сильно - конечно, если вы не во фрироле или дешевом снг. С баттона правильно сделанный рейз с теми же АА может выглядеть стилом и в идеальном варианте вы получите ставку-рестил от одного из блайндов. 


По моему мнению, позиция и размер ставки так же важны, как и карты. И, конечно, играет значение этап снг или турнира. Если на начальных уровнях блайндов вы будете сбрасывать все, кроме "монстров", то на поздних и К10s в хорошей позиции может оказаться натсом ))


То есть я веду к тому, что количество "переездов" можно минимизировать благодаря правильным ставкам из правильной позиции.


Еще один важный вопрос - алени, они же олл-ины, они же алыны, они же пуши 3.gif . Сколько раз в кричалке жаловались, "Вот, у меня АА, один опп сделал рейз, и я запушил весь стек 15 ББ, они заколил с К9, и ему на флопе вышли 99! Как этот ... , ... , ... мог так поступить?". Имхо, пуш префлоп должен быть уже от безысходности, когда другого выбора не остается, и любой пуш префлоп - это небольшая лотерея. Если вы делаете рейз с АА под шортстека с 77 где-то на 20% его стека, он еще может задуматься, пушить или нет. Но если рейз больше, он запушит, вы, конечно, заколите. На флопе J27.gif K27.gif 524.gif оппонент с 77 задумается и может упасть, а пуш префлоп не оставляет ему выбора. 


А в ситуации - опять-таки гипотетической - против двоих оппонентов с мелкими карманками АА опять-таки выигрывают далеко не всегда:

28085083.gif

Как видите, только в 6,5 случаев из 10 АА после пуша префлоп будут выигрывать. 


И в качестве лирического отступления - когда-то наблюдал за игрой хайроллеров в мтт и кэше. До шоудана дело там доходит гораздо реже, чем в дешевых турах. В частности, у Фили Айви и Исилдура при игре в кэш с блайндами $1,000/2,000 было 5 шоуданов из 30 раздач, в которых они оба участвовали. 


В заключение еще раз повторюсь, что все вышеперечисленное - только мои мысли, которые кому-то покажутся банальностью, а кто-то задумается. Очень надеюсь, что для кого-то это все-таки окажется полезным и поможет свести количество "переездов" к минимуму. 


Как говорилось в одной из серий покерных приколов, "Если за столом вы не видите рыбы, значит, рыба - это вы!" 3.gif


Всем удачи! ))

64
StarpeS
StarpeS, Ноябрь 9, 2010 - 11:17.
0
Не знаю,но все же,все теоретические раскладки предполагают изначально стерильные условия т.е. так должно быть в идеале. А на самом деле,каждая раздача - как новая партия в шахматах. Только в шахматах как раз теория - самое сильное место. Скажем, в какой-то позиции есть только 3-4 хода,ведущих к неухудшении позиции, и все - иначе поражение..Но это конечно,мы говорим о проффи, там не будут друг -друга мучать, ошибся - проиграл,вопрос лишь времени. 
      А в покере то же самое, как видим из примера - 5 шоуданов  из 30 раздач. У меня лично,  АА ,если  начинал пытаться увеличить свой стек разными ставками, заканчивались поражением в 90% поэтому, сейчас одно движение - выстрелил, а там как карта ляжет...
      А из жизни - последний пример . На прошлой неделе мой сосед,которого я приобщил к покеру,поехал с приятелем в казино на какой-то розыгрыш билетов. Время у него было и он пошел поиграть в покер. И буквально,через пару раздач - *аллень*, он принимает, у него 6 - 2 ,там КК, в итоге КК убиты - товарищ в шоке, а главное, спрашивает: " Ты вообще,играть умеешь?"  Я тоже спросил,а он ответил :" А он мне не понравился,слишком нахально себя повел...Вот так.
      А в он-лайне  - таких игроков - немеряно!
    


AL
AL, Ноябрь 9, 2010 - 09:14.
0
  Фолошопер,  никого не слушай,  статья  хорошая,многим понравилась,а все эти учителя которые отсылают нас как новичков то сами то ,что проффи. не въеб......е  ,и большинство из них фришки гоняют  ,а считают себя Айвими!!!Вообщем таких статей надо больше,я год играю,а  всёравно подчерпнул для себя кое что новое!!!10.gif

Сплинр
Сплинр, Ноябрь 9, 2010 - 03:04.
0
Простите, но статья ни на что не годная. У автора видимо не лады с математикой. 

В первом примере например я бы рад всегда оказываться (при условии что это префлоп олень) ибо я буду в огромном плюсе. Призыв "разыгрывайте свои АА с префлопа так что бы поменьше игроков заходило в банк, и старайтесь не оленить префлоп(а то вдруг переедут!)" совершенно никакой.

Статья была вроде о ГСЧ а получилась "о аккуратной игре шоб не переехали"

ак видите, только в 6,5 случаев из 10 АА после пуша префлоп будут выигрывать.
Вам мало??? Что же делать с АА в такой ситуации... фолд?

И в качестве лирического отступления - когда-то наблюдал за игрой хайроллеров в мтт и кэше.

Нашли за чем наблюдать. Игрок ГазМяса: "И в качестве учебного пособия как забить гол, я посмотрел как его забил Месси из Барселоны"

В заключение еще раз повторюсь, что все вышеперечисленное - только мои мысли, которые кому-то покажутся банальностью, а кто-то задумается. Очень надеюсь, что для кого-то это все-таки окажется полезным и поможет свести количество "переездов" к минимуму. 

Обучаете рыбу уважаемый успешнее приманку глотать или : Как говорилось в одной из серий покерных приколов, "Если за столом вы не видите рыбы, значит, рыба - это вы!"

Volkodavsha
Volkodavsha, Ноябрь 4, 2010 - 02:15.
0
VIP пользовательАбсолютный Чемпион UAPOKER 2014, 2015Серебро" в рейтинге игроков за 2012 г.Победитель 2 турниров для модераторовПять побед в ежемесячных рейтингах игроковЛидер 3-х квартальных рейтингов UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра

    Всю ночь и весь день не было связи  (привет Сorbinе)   , зашла , а тут   пост

                         не мальчика , но мужа... 11086356.gif  Толково ....71162701.gif

 Тоже смотрела в своё время несколько  статей про 2-ух тузов и "правильности"  их  розыгрыша... 

                         

    Как много зависит от позиции , стадии турнира и сколько человек готовы вступить в игру ...

                                              АА в раных видах покера...

                           

   Умиляет , как в омаху х/л (чаще играю)  некоторые напролом лезут с 2-мы тузами на всех улицах  без поддержки снизу и нарываются на мелочь , с которой многие идут  в PL в надежде на лоу-комбинацию. ...11.gif

  P.S. Алексей , может эту тему как-то в виде диссертации попробовать забабанить (надо же дописать недописанное)?2.gif


Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 4, 2010 - 09:05.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Таня, просвети - что такое "Супер Техас" и "Манила"? 1.gif

serdgino
serdgino, Ноябрь 3, 2010 - 23:35.
0
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
за вечер дали всего два раза и то  убили вот и вся стратегия правда попал в призы тем и обидней в этой раздаче моя рука это просто мусор тут фуллы лбами столкнулись  а схема одна рейз колл аллин  и ты в ауте                                                                                     
54554255.jpgтакая же картина префлоп рейз колл на флопе пуш ну я тоже отвечаю ну не выбрасывать же тузов или кто думает по другому?93571028.jpg 

Human14
Human14, Ноябрь 3, 2010 - 23:29.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: 1-е место в приватнике на PKRНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель двух приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на WilliamHill
дык понятно это все. Но когда на довольно долгом промежутке времени мою доминирующую руку постоянно переезжают с вероятностью в 70%, остается только мечтать об удаче (AK<AJ,AQ<A10,A6<A5, QQ<55 и тд)

novoros
novoros, Ноябрь 3, 2010 - 21:17.
0
Хорошая статья,но очень по детски наивная и к теме гсч имеет поверхностное отношение.

AMAUTER
AMAUTER, Ноябрь 3, 2010 - 18:16.
0
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель двух экспериментальных турнировПобедитель пяти приватников по Omaha, PS Награда: 1-е место в приватнике на Titan

Всегда интересовал один вопрос: как разыграть АА, КК на 1-х, 2-х блайндах МТТ, СНГ??

Если вы сидите на УТЮге задача усложняеться в разы, т.к. обычно в начале турнира  оппоненты лезут с любым мусором под рейзы! Очень популярный способ - разыграть их с УТЮга(УТЮга+1) коллом, но есть вероятность, что никто не "рейзанет" и 4-5 игроков увидят флоп и тут надо быть морально готовым сбросить свою руку, кка бы ни  было обидно!


Антоха
Антоха, Ноябрь 3, 2010 - 19:22.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель одиннадцати приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Если за столом дофига придурков с VP>50 можно кинуть аллын префлоп

Pioner2000
Pioner2000, Ноябрь 5, 2010 - 17:08.
0
Награда: 1-е место в приватнике на Titan
Так  если они придурки они же все заколят3.gif

volodiabond
volodiabond, Ноябрь 3, 2010 - 18:12.
0
VIP пользовательПобедитель турнира для модераторовЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
22.gif20.gif!!!

20alex04
20alex04, Ноябрь 3, 2010 - 18:02.
0
Поучительно,грамотно.
    Но на ГСЧ и неадекватов,всё равно жаловаться буду...4.gifХоть чем то себя успокаивать нужно?

AL
AL, Ноябрь 9, 2010 - 09:01.
0
4.gif  молодца


Melor
Melor, Ноябрь 3, 2010 - 16:12.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Статья хорошая, и советы правильные.
Но ты сидишь и ждешь своих тузов 220 рук.
Сидишь и ждешь.
И вот ты их получаешь.
И что
У тебя одно желание - удвоиться.
И забрать полтора блайнда особого желания не возникает.
И начинаешь мудрить.
А если поставить по меньше, что бы кто-то вколлил.
Вот тут то и дилема.
У нас лучшая комбинация (по крайней мере префоп) и наши цель сравниться с одним оппом, ну в крайнем случае с двумя.
И как этого добиться???
Сколько ставить вот чем вопрос, потому как с тузами нам меньше всего хочется, чтобы фоллэквити сработало.

Human14
Human14, Ноябрь 3, 2010 - 23:25.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: 1-е место в приватнике на PKRНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель двух приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на WilliamHill
полностью поддерживаю. Может быть из-за этих наших мудреных мувов мы и проигрываем. т.к. хотим раскрутить хенд по полной.

Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 3, 2010 - 16:44.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Нет, ну ты же должен понимать, что я взял общий случай. Покер как раз и хорош тем, что он непредсказуем. Есть масса частных случаев с А7, JJ и т.д. Просто я пока не Мошман и не Харрингтон и книгу писать не готов 3.gif

Melor
Melor, Ноябрь 3, 2010 - 17:04.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Согласен.
Но с любой рукой - важна так сказать цель поездки.
С AA у нас цель одна - выставиться и заставить выставиться оппонента, хорошо если одного.
А вот как мы ее добъемся - вопрос второй, и более важный.


Kolya
Kolya, Ноябрь 3, 2010 - 16:01.
0
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на RedStarНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на Titan
Узнал много нового! Очень интересная статья.22.gif Жду продолжения. +37

STAR-UA
STAR-UA, Ноябрь 3, 2010 - 15:42.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на RedStarНаграда: Лучший блогерНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель экспериментального турнираПобедитель фриролла для лидеров рейтинга
   Очень неплохая статья для начинающих игроков. 22.gif Половине пользователей читать в обязательном порядке. Перед допуском в приватники, сдавать зачёт. 3.gif

Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 3, 2010 - 16:42.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
22.gif3.gif

Yahoo319
Yahoo319, Ноябрь 3, 2010 - 15:33.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место на нашем приватном турнире
Отличная статья! перед ее прочтением также так и думал, и в анализе переездов, можно найти кучу своих ошибок29.gif

aleksvit74
aleksvit74, Ноябрь 3, 2010 - 15:23.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTilt
очень позновательно!22.gif

anton909
anton909, Ноябрь 3, 2010 - 15:12.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии
хорошо сказано! эт на самом деле так!!!! и что самое важное многие когда переезжают других радуются, а когда их самих кричат и орут что ГЧС подкручен!!!!

ZarubaVlad
ZarubaVlad, Ноябрь 3, 2010 - 15:02.
0
Cтатья, конечно, хорошая. Но, не проще было для новичков дать ссылку на нужную литературу...

Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 3, 2010 - 16:42.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Та... Сколько раз давали. Но они все равно плачут в кричалке 1.gif . Заметь - новички и не отписались, в комментариях только "ветераны" )

serchip72
serchip72, Ноябрь 3, 2010 - 18:23.
0
Лёша , новички , читают и учатся , ну как по мне , позтому и не отписались , я отписался 3.gif

Олександр
Олександр, Ноябрь 3, 2010 - 14:44.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Спасибо за статью! 22.gif У нас на сайте очень много начинающих покеристов. Уверен, им полезно будет почитать.

serdgino
serdgino, Ноябрь 3, 2010 - 14:24.
0
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Для себя конечно ничего нового я  не открыл в этом посте ,стратегию игры с карманными тузами и как их разыгрывать должен знать каждый ,если он хочет играть в покер ,а не в лото,как многие я начал играть с 50$ от ПС и чарт стартовых рук был для меня как словарь для первоклассника и даже по началу я его распечатал  заглядывал в него перед тем как сделать ход.



lancer555
lancer555, Ноябрь 3, 2010 - 14:22.
0
VIP пользователь
"Ох ты ж ёжик!"(с)
Кто вернулся в теорию! И как обычно - прав 22.gif

OLGA
OLGA, Ноябрь 3, 2010 - 14:11.
1
VIP пользовательАбсолютный Чемпион UAPOKER 2011, 2012, 2013Победитель LIGA UAPOKER на NOXWINUAPOKER LADY 2010. 1-е место на Женском чемпионатеПобедитель двух Honey фриролловПобедитель нашей приватной рейк гонкиЛидер 2-х квартальных рейтингов UAPOKERПобедитель двух фрироллов для ЛидеровЗаслуженная медалистка. Кликните для просмотра

   Я, конечно, считаю себя довольно слабым турнирным игроком, мне куда больше по душе кэш. Но несколько слов всё-таки хочу написать.

 

   По-моему, очень хорошая статья для новичков. Вернее даже не для новичков, а для тех, кто играет интуитивно, не вполне понимая, что именно он делает и какие цели преследует этими действиями. Это очень важно. Всегда, прежде чем сделать что-либо, нужно задуматься, а чего же я хочу добиться этим действием? Какие действия от оппонентов я хотел бы увидеть в ответ?

 

   К примеру, выбор размера рейза с руками-монстрами. Вы должны чётко понимать, что с АА или КК вы хотели бы играть на стек против одного оппонента, причём выставиться ещё на префлопе. Вы же не хотите просто забрать блайнды с такой рукой? И тут уже необходимо знать, с какими типами оппонентов вы имеете дело. Против тайтово-агрессивных иногда очень хорошо просто зайти лимпом в надежде на чей-то рейз. Против лузовых, наоборот, нужно делать рейз побольше. Причём, чем более лузовые оппоненты, тем большего размера должен быть этот рейз. Во фриролле вообще иногда стоит пушить, наверняка кто-то ответит.

 

   Если вы сыграли на стек с АА против, к примеру, ТТ, и проиграли, не нужно расстраиваться. Просто открывайте новый стол и играйте, твёрдо зная, что в предыдущей игре вы всё сделали абсолютно правильно. И, если в следующем турнире сложится похожая ситуация, вы должны сыграть точно так же правильно. Огромной ошибкой будет поддаться так называемой "чуйке" и сбросить монстров префлоп - "ведь опять переедут".

 

   Ещё хочу дополнить Алексея в том, что он, как мне кажется, упустил. Помимо позиции, которая, безусловно, чрезвычайно важна, необходимо оценивать размеры стеков - своего и оппонентов - по отношению к размеру блайндов. Так называемое число "М". Чем меньше ваш стек (по отношению к блайндам), тем с большим диапазоном рук вы должны идти ва-банк. Надо помнить, что гораздо лучше пойти ва-банк с мусором, чем позволить блайндам съесть ваш стек без борьбы. И не забывайте, что другие игроки тоже это знают. Не  стоит пытаться украсть блайнды у шортстека, очень велика вероятность того, что он запушит свой короткий стек. В то же время игрок с очень большим стеком может коллировать ваш рейз, исходя из той ущербной логики, что он может позволить себе и проиграть некоторое количество фишек. Лучше всего атаковать игроков со средними стеками, которые дорожат своими фишками и не будут рисковать понапрасну.


Melor
Melor, Ноябрь 3, 2010 - 16:17.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи




гы-гы
напрашиваетесь на комплимент
однако
4.gif

Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 3, 2010 - 14:44.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Ольь, спасибо за комментарий и за дополнение насчет размера стеков! У меня в голове крутилось, что я что-то пропустил, но так и не вспомнил, что именно 3.gif . "Прежде чем сделать что-либо, нужно задуматься, а чего же я хочу добиться этим действием" - хорошо бы, если бы такая фраза стала девизом наших приватников. Уровень игроков хоть и вырос, но некоторые до сих пор играют по чуйке - она же интуиция ))

xoxol944
xoxol944, Ноябрь 3, 2010 - 14:00.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место на нашем приватном турниреНаграда: Победитель двух приватников на PokerStars

"Если за столом вы не видите рыбы, значит, рыба - это вы!"   Это фраза с фильма "Шулера"3.gif

   Пост хороший22.gif,но Америку не открыл3.gif


lancer555
lancer555, Ноябрь 3, 2010 - 14:35.
0
VIP пользователь
ну там есть намек. что предназначено нытикам из кричалки... Для них это вполне может быть открытием  если не америки,то  Гондураса уж точно3.gif

wasko22
wasko22, Ноябрь 3, 2010 - 15:12.
0
Гондурас, тоже кстати Америка,только центральная4.gif

lancer555
lancer555, Ноябрь 3, 2010 - 18:53.
0
VIP пользователь
Ты еще скажи, что Никарагуа - страна 4.gif

Чета вспомнилось:


wasko22
wasko22, Ноябрь 3, 2010 - 20:13.
0
22.gif4.gif4.gif4.gif  Уморил4.gif

uncleIgor86
uncleIgor86, Ноябрь 3, 2010 - 13:53.
0
я думаю - хороший пост, хотя все вышеизложенное - общеизвестный факт. имхо

Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 3, 2010 - 14:42.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Игорь, я ж прекрасно понимаю, что это хорошо известно и мне, и тебе, но действительно хотел чем-то помочь тем, кто в кричалке постоянно на переезды жалуется 1.gif .

wasko22
wasko22, Ноябрь 3, 2010 - 13:20.
0
Отличный пост22.gif,надеюсь кто то переосмыслит свою игру прочитав его2.gif

DanShu222
DanShu222, Ноябрь 3, 2010 - 13:15.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на RedStarНаграда: Победитель трех приватников на BetfairЧемпион UAPOKER 2009 в HEADS-UP
Как всегда на высоком уровне изложены мысли у тебя 16.gif22.gif.... Я даже поначалу подумал, что это копипаст... Побольше таких бы статей на нашем сайте... Плюс...

Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 3, 2010 - 14:40.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Вот когда с моих постов будут делать копипаст, тогда это будет действительно высокий уровень 3.gif . Спасибо!

tra2010
tra2010, Ноябрь 3, 2010 - 13:14.
0
Я как новичок в этой игре (относительно), говорю спасибо за инфую... ))) 

Catvintos
Catvintos, Ноябрь 3, 2010 - 13:11.
0
Награда: 1-е место в приватнике на WilliamHill
Очень даже по моему  поучительная статься)) Расписано как по учебнику! всё мне кажется правильно!! Если придерживаться этих так сказать правил то я уверен что количество переездов сократиться до минимума!! но это как сказал Foolosopher работает не за каждым типом столов а это очень важно!! спасибо Foolosopher отличная статейка))

JOKERMAN
JOKERMAN, Ноябрь 3, 2010 - 13:12.
0
Хорошая статья, мне понравилось. Очень правдивая и (что очень важно) с юмором. 22.gif

KOP
KOP, Ноябрь 3, 2010 - 13:07.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PS
Отличный блог! Главное чтоб хоть кто то задумался после него...Только некоторых хоть убей, а они будут орать что это лохотрон и продолжать играть))))

VitalicS
VitalicS, Ноябрь 3, 2010 - 13:01.
0
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
16.gifСупер статья! Молодец! 22.gif

VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 50 players & Go, Февраль 17, 2025
  • в 100 players & Go, Февраль 17, 2025
  • в 22:30 Київ, Февраль 17, 2025
  • в 22:00 Київ, Февраль 17, 2025
  • в 21:00 Київ, Февраль 17, 2025
  • в 22:00 Київ, Февраль 17, 2025
  • в 03:00, Февраль 23, 2025
  • в 19:00, Февраль 20, 2025
  • в 16:00, Февраль 20, 2025
  • в 17:00 Київ, Февраль 24, 2025
  • Кричалка наверх