UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

розыгрыш карманных валетов

0
deadmau5
Приношу извинения за то, что не отконвертил руку, но я просто не смог найти в инете сайт, который руки с УБ конвертит, а ПТ или ХМ у меня нету...
Ситуация значит такая:
Турнир на Ультимате за 30 баксов, 6 - max. 7600 баксов призовой фонд. за столами остается около 150 тел, призовые выплачиваются с 70 места (до первой десятки фактически возвращается бай-ин с небольшой прибавкой с тенденцией, понятно, увеличения ближе к этой десятке, но самое сладкое естественно войти в эту десятку), средний стек - около 5 тысяч, одно место за столом пустое.
Stage #2121065291 Tourney ID 5059762 Holdem Multi Normal Tournament No Limit 100 - 2010-01-16 02:09:03.009 (ET) [ 2010-01-16 02:09:03 ]
Table: 5 (Real Money) Seat #1 is the dealer
Seat 1 - 291602 (6,752 in chips)
Seat 2 - KB800 (3,925 in chips)
Seat 4 - BILLYWESTOM (2,145 in chips)
Seat 5 - XROADIE25X (4,013 in chips)
Seat 6 - HERO (4,399 in chips)
KB800 - Posts small blind 50
BILLYWESTOM - Posts big blind 100
*** POCKET CARDS ***
Dealt to HERO [Js Jc]
XROADIE25X - Raises 500 to 500
об оппоненте мало что известно, я недавно подсел за стол, но стол был достаточно лузовым, люди часто заходили толпой под рейз, этот опп выиграл пару 3бет потов не показывая руку, в котором был ПФР, я же сделал пару рейзов с баттона, которые колил большой блайнд, но скидывал на агрессию на флопе.
Немного подумав, оценив этот достаточно большой рейз с УТГ 1, я сразу положил его на АК или среднюю пару до  10 включительно (включил бы еще в этот диапазон вальтов, но они были у меня))), поэтому решил сделать минирейз, чтоб избежать коллеров позади себя, посмотреть на флоп и выкинуть на агрессию при А или К на любой из улиц.
HERO - Raises 1,000 to 1,000
291602 - Folds (Preselection)
KB800 - Folds (Preselection)
BILLYWESTOM - Folds
XROADIE25X - All-In(Raise) 3,513 to 4,013
но вот я получаю вот такой очень неприятный ол ин от него... прикинув, что у него АК или даже может быть АД, пары до 10, и уж никак не пара выше валетов, учитывая возможность важного удвоения, я сделал кол и вот что получилось.
HERO - Calls 3,013

*** FLOP *** [2c 9c Qd]
*** TURN *** [2c 9c Qd] [Jh]
*** RIVER *** [2c 9c Qd Jh] [10d]
*** SHOW DOWN ***
XROADIE25X - Shows [Qs Qh] (Three of a kind, queens)
HERO - Shows [Js Jc] (Three of a kind, jacks)
XROADIE25X Collects 8,176 from main pot

Вот такая вот получилась фигня... С другой стороны, мне кажется, даже если б открыли флоп, он бы скорее всего заслоуплеил или сделал бы небольшой бет, который я б заколил при одной оверкарте на флопе, а с учетом выхода вальта на терне я все равно попал бы на весь стек.

Интересует же меня ваше мнение по поводу такого:
- правильно ли я сыграл, учитывая в каком играл руме, размер бай-ина, стадию  турнира?
- считаете ли вы, что оппонент сыграл в соответствии с уровнем турнира или же это  неправильная, учитывая указанный фактор, игра  с его стороны, которая ввела меня в заблуждение?)) (ну вот уж не думал, что человек так просто попрет в ол-ин с парой дам на мой довольно безобидный минирейз))) или же я просто ищу оправдание своей отвратительной игре?)
Вообщем, жду комментариев.

UltimateBet
9
Klintistvud
Klintistvud, Январь 16, 2010 - 21:32.
0
нехрен  рейзить с такой картой: посмотрел, порадувалса и збросил:)))

ptyrsik
ptyrsik, Январь 16, 2010 - 15:23.
0
Оп дал 5ВВ!!!Ты вместо кола дал ререйз(1 ошибка).ОН дает оленя.Понятно что у него не 22)))))Смысл кола?(2 ошибка)Играете ведь не по баксу и не по десять,а по 30(а чем больше бай-ин тем меньше блефа) 

kirill_ur
kirill_ur, Январь 16, 2010 - 15:22.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Один знакомый МТТ-шник сказал, если твоя рука слаба для трибета и ты без позиции, просто фолд, здесь ситуация другая, ты в позе, опп почти неизвестный, решение сложное, но я бы входил в игру от QQ и трибетом, а КК и АА( по настроению-трибетом или алыном),JJ  бы вколил опять же по настроению или сфолдил где-то 30 к 70, но если бы на оппа были нотсы, что диапазон рейза оппа очень лузовый, JJ- уже монстр, и уже можно играть на стек, т.к. против А8 ,К7 и т.д стоим очень хорошо.

deadmau5
deadmau5, Январь 16, 2010 - 16:00.
0
Да, согласен, сыграл отвратительно. фолд тут был бы наиболее оптимальным решением, но я приверженец агрессивной игры, тем более в 6-max, и чаще всего не делаю фолд в пограничных ситуациях. Тут просто есть еще один фактор, который я упустил: это была вылазка сыграть турнир не по банкроллу, то есть опыта игры в подобных турнирах почти не было. Поэтому, придя с более низких лимитов, я наделил оппонента более, что ли,  высокими способностями в покерном мышлении. Поэтому мне показалась подозрительной, даже слишком прямолинейной его линия поведения,для розыгрыша топпар. Одно радует, что извлек для себя из этой ситуации практический урок, подтверждающий простую теоретическую истину о важности опыта в любой деятельности, в т.ч. игре в покерных турнирах на определенных лимитах.)))

Queasty
Queasty, Январь 16, 2010 - 15:28.
0
Согласен на 100%.

harvey
harvey, Январь 16, 2010 - 15:13.
0
Фолд то же не был бы ошибкой!

Foolosopher
Foolosopher, Январь 16, 2010 - 14:43.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Согласен с Бартезом - надо было колить и смотреть флоп. Лично для меня между JJ и QQ пролегает невидимая граница - "принять пуш" и "не принять". Или запушить самому. Все-таки валеты - это не натс, с которым можно играть на все фишки

lancer555
lancer555, Январь 16, 2010 - 13:56.
0
VIP пользователь
ты хотел играть против АК, у которых против тебя 48%. Проиграл. Ну бывает. 

Сыграно НЕправильно. Обычно КуКу разыгрывают так же, как и АК, а вот ВВ - это уже ближе к ТТ и 99. Явно не натс, чтобы играть с неизвестным на стек. Против тебя неплохо стоял почти весь вменяемый бродвей и тузы -- КД, АД+  - коин, ДД+ -доминация. Ты по сути доминировал только 88-ТТ, но они все же менее вероятны, чем описанный выше спектр. Не айс

Queasty
Queasty, Январь 16, 2010 - 13:11.
0

Советовать что - то сложно, т.к. видно, что твое решение было в зависимости от метагейм. Здесь видимо оппонент боялся, что не сможет хорошо разыграть QQ постфлоп, вот и запушил.

Вообще JJ разыгрывать сложно, т.к. с этой рукой против диапазона рейза мы часто будем стоять 50/50.  Я не люблю играть колл на рейз с JJ, а для трибета эта рука слабовата. Что, нам остается делать? Хотя повторюсь, я вижу, что твое решение было основано на метагейм.


BarthezZ
BarthezZ, Январь 16, 2010 - 13:21.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStars
надо коллить было и смотреть флоп 

Queasty
Queasty, Январь 16, 2010 - 15:45.
0

Все не так просто, т.к. в половине случаев на флопе будет  одна из трех оверкарт, а если оверкарт не будет, все равно остается вероятность, что мы играем против оверпары.

 


kostjannn
kostjannn, Январь 17, 2010 - 00:39.
0
я бы просто колил, JJ не самая лучшая рука с которой можно пушить, смотрел бы флоп, и по обсоятельствам, тем более пройти столько пути ост 150 чел и тупо проиграть, это печально, хотя у меня тоже часто такое встречается, играю 3 часа тайт, потом не поверю в чейнить блеф наченаю перекручивать и по глупости вылетаю!7.gif

VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 1 час 24 минуты от planktonpoker
  • 7 часов 4 минуты от batmanburgui
  • 7 часов 5 минут от Igor Sheverin
  • 7 часов 16 минут от Igor Sheverin
  • 7 часов 21 минута от Igor Sheverin
  • 8 часов 30 минут от SL-247
  • 8 часов 58 минут от slapikura
  • 11 часов 37 минут от sheissofunny
  • 14 часов 7 минут от Sancho3301
  • 14 часов 15 минут от SL-247
  • 14 часов 44 минуты от Hanma77777
  • 15 часов 11 минут от Popolnyaha
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 21:00 Київ, Январь 28, 2025
  • в 19:00 Київ, Январь 28, 2025
  • в 18:00 Київ, Январь 28, 2025
  • в 50 players & Go, Январь 28, 2025
  • в 100 players & Go, Январь 28, 2025
  • в 50 players & Go, Январь 27, 2025
  • в 100 players & Go, Январь 27, 2025
  • в 23:00 , Январь 27, 2025
  • в 22:10 Київ, Январь 27, 2025
  • в 22:00 Киев, Январь 29, 2025
  • Кричалка наверх